Б24 для ООО «Форвард»
Создание и продвижение сайтов
Б24 для ООО «Форвард»

Б24 для ООО «Форвард»

сделано в Генераторе
Проект выполнен нашим подразделением
решающим бизнес-задачи системно и до результата

О компании

Форвард – один из крупнейших производителей и поставщиков современных и высокотехнологичных велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров в России. В ассортименте компании – горные и городские велосипеды для взрослых – мужчин и женщин, для подростков и детей, широкий ассортимент велозапчастей и велоаксессуаров. Продукцией Форвард пользуются более 5 млн. жителей во всех регионах России, а также в Беларуси и Казахстане.

Задачи

  • Внедрить систему управления продажами (CRM) на базе Битрикс24 с учетом сезонности;
  • Интегрировать CRM Битрикс24 с корпоративной информационной системой 1С ERP
  • Реализовать учет рекламаций от клиентов, наладить отчетность.
  • Внедрить систему служебных записок
  • Реализовать бизнес-процесс Командировки
  • Реализовать учет заказов, переданных дилеру
  • Система учета информации об розничных торговых точках («кабинет дилера»)
  • Система учета рабочего времени и отчетности («фотография рабочего дня»)
  • Система передачи информации от менеджера отдела продаж в ОВД при организации доставки

Особенность проекта:

Особенностью проекта являлась необходимость реализации различных сценариев работы для чего были использованы различные направления.

Источником клиентов является обширная база дилеров, список которых в основном устоявшийся, т.е. в приоритете находится не привлечение новых клиентов и получение лидов, а обработка регулярных заявок от постоянных клиентов.

На предприятии успешно внедрена 1С ERP, поэтому было принято решение не менять устоявшийся порядок работы с регулярными заказами, а сделать Б24 в качестве надстройки над 1С для организации системы задач и взаимодействия между Отделом продаж, Логистом и Отделом выпуска документов (ОВД).

Работа предприятия подчинена очень явной сезонности, поэтому для ежегодной обработки всей клиентской базой целесообразно использовать Генератор сделок. Сделки создаются на специализированном направлении.

Завод производящий такой массовый и вместе с тем технически сложный продукт как велосипед остро нуждался в упорядочивании процесса получения рекламаций. Для этого было использовано отельное направление, где сделка – это сервисный инцидент.

На предприятии активно практикуются служебные записки. В данной системе задействовано множество процессов предприятия. При работе системы до внедрения Б24 существовал ряд проблем, например, служебные записки зависали на утверждающем, он мог забыть утвердить, отсутствовать и т.п.

Процесс

1. Основная настройка CRM:

  • Настройка ролей и прав доступа в CRM
  • Настройка карточки Компании
  • Настройка карточки Контакта
  • Настройка полей в карточке лида
  • Настройка статусов лида
  • Настройка автоматизации Настройка роботов для постановки заданий и уведомлений в лидах
  • Настройка направления «Работа по заказам» (Полученный от клиента заказ заводится в 1С ЕРП. Параллельно в Б24 создается сделка, запускается бизнес-процесс, все участники получают задачи. По факту происходящих в 1С событий меняются стадии в Б24, создаются соответствующие задачи, создаются уведомления.)
  • Настройка стадий сделки
  • Настройка полей сделки
  • Настройка роботов и бизнес-процессов в сделке (настройка уведомлений и задач сотрудникам и клиентам, передача информации между направлением Доставка)
  • Настройка полей в карточке товара

2. Создание системы служебных записок

  • Создание бизнес-процесса "СЗ Согласование Акта разногласий"
  • Создание бизнес-процесса "СЗ Согласование условий отсрочки"
  • Создание бизнес-процесса "СЗ Техническая отсрочка"
  • Создание бизнес-процесса "СЗ Компенсация транспорта"
  • Создание бизнес-процесса "СЗ Начисление бонусов"
  • Создание бизнес-процесса "СЗ Изменение цен"
  • Создание бизнес-процесса "СЗ по общим вопросам"
  • Создание бизнес-процесса "СЗ Компенсация рекламных расходов"
  • Создание бизнес-процесса "СЗ Компенсация расходов по рекламации"
  • Настройка печатных шаблонов служебных записок.
  • Настройка списков для Служебных записок.

3. Организация сезонной закупочной компании

  • Настройка сегментов для Генератора сделок
  • Настройка направления «Первая заявка в сезоне» (Перед началом сезона для каждого менеджера формируется сегмент, состоящий из клиентов, с которыми следует отработать в рамках сезона. Посредством генератора сделок формируются сделки на этих клиентов. По ходу сезона менеджер отрабатывает по этим сделкам, при получении первого заказ в сезоне заводится заказ в 1С, а сделка на данном направлении закрывается как успешная. Также на это направление уходят конвертированные лиды с новыми клиентами.)
  • Настройка стадий сделки
  • Настройка полей сделки
  • Настройка роботов и бизнес-процессов в сделке (настройка уведомлений и задач сотрудникам и клиентам)

4. Интеграция с 1С

  • Синхронизация Компаний и Контактов в Б24 со справочником Контрагенты в 1С
  • Занесение существующей базы контрагентов в Б24 посредством обмена с 1С
  • Синхронизация Заказов и Счетов в 1С со Сделками и Счетами в Б24
  • Загрузка существующей базы номенклатуры в Б24
  • Занесение существующей базы Сделок в Б24 посредством обмена с 1С

5. Настройка бизнес-процессов в Живой ленте

  • Настройка бизнес-процесса «Командировка»
  • Настройка бизнес-процесса «Служебная записка Компенсация Авторизованному СЦ»
  • Настройка списков для Заданий на командировку.

6. Настройки в рамках системы «Фотография рабочего дня»

  • Настройка системы учета рабочего времени
  • Настройка системы рабочих отчетов
  • Настройка пользовательских полей в задачах
  • Сделать запуск Рабочего отчета по нажатию кнопки «Закрыть рабочий день»
  • В Рабочем отчете сделать чтобы галка на задачах была проставлена по умолчанию

7. Настройка работы с рекламациями

  • Настройка направления «Рекламации» (Все входящие обращения по рекламации приходят в сделки, либо при конвертации лидов либо напрямую. Затем происходит анализ обращения, принимается решение по удовлетворению претензии, в случае положительного решения происходит удовлетворение рекламации, по итогу происходит анализ и принимаются решения, чтобы подобной рекламации больше не было.)
  • Настройка стадий сделки
  • Настройка полей сделки
  • Подключение общего почтового ящика сервисного центра, настройка доступа сотрудников и порядка распределения лидов
  • Настройка печатного шаблона для документа Рекламация.
  • Создание и доработка отчета «Реестр рекламаций»

8. Настройки в рамках отчета «Кабинет дилера»

  • Настройка карточки Компании
  • Доработка карточки компании для ввода данных по брендам
  • Автоматическое проставление РТТ в карточке Дилера

9. Системы учета заказов, переданных дилеру

  • Настройка направления «Заказ передан дилеру (При получении заказа (через лиды или напрямую), но в случае передачи этого заказа дилеру. Создается сделка на данном направлении для контроля за переданным заказом. После того как товар отгружен в адрес дилера сделка закрывается как успешная.)
  • Настройка стадий сделки
  • Настройка полей сделки
  • Настройка роботов в сделке (настройка уведомлений и задач сотрудникам и клиентам)

10. Организация отправки сборных грузов

  • Настройка направления «Доставка» (В случае необходимости отгрузить в одной машине несколько сделок менеджер создает сделку на данном направлении, где указывает список отгружаемых сделок, порядок отгрузки, сообщает всю необходимую информацию в зависимости от логистической схемы, затем работа по сделке переходит к логисту и ОВД)
  • Настройка стадий сделки
  • Настройка полей сделки
  • Настройка роботов и бизнес-процессов в сделке (настройка уведомлений и задач сотрудникам и клиентам, передача информации между направлением Работа по заказам)

11. Мероприятия в рамках внедрения системы сотрудникам предприятия

  • Предоставление инструкции по работе с системой.
  • Проведение Обучения сотрудников по работе
  • Контроль правильности работы сотрудников на портале по специально созданной методике и консультирование по возникающим вопросам

Результаты

  • Упорядочен процесс работы со Служебными записками. Процесс стал прозрачным для участников, нет необходимости «бегать» с бумажками. Нет задержек на стороне утверждающих.
  • Упорядочен процесс передачи информации от менеджеров отдела продаж к менеджерам отдела выдачи документов в рамках организации доставки.
  • Реализован процесс ежедневного отчета менеджеров отдела продаж по планам работы на день.
  • Упорядочена работа с рекламациями, настроена оперативная отчетность по текущему состоянию инцидентов по рекламации.
  • Сделана интеграция с 1С ERP для достижения синергии в использовании сильных сторон обеих систем.
  • Упорядочен процесс утверждения командировок, организации выплаты командировочных, оформления документов и отчетности по итогам командировки.
Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69