Комплексное создание корпоративного сайта производителя информационных накопителей Мирекс
Создание и продвижение сайтов

Мирекс

сделано в Генераторе
Проект выполнен нашим подразделением
решающим бизнес-задачи системно и до результата

О компании:

MIREX – первая Российская торговая марка оптических носителей. Продукция торговой марки MIREX соответствует международным стандартам.

Цель:

Создать новый сайт для компании «MIREX» сайта на платформе 1С-Битрикс с использованием готового решения для снижения сроков разработки и бюджета реализации проекта.

Описание проекта:

Сайт относится к категории сайтов-каталогов с двумя видами каталога – для авторизованных и не авторизованных пользователей.

Хранение данных, управление каталогом товаров, взаиморасчетными и закрывающими документами и их выгрузка реализована из системы 1С: Предприятие. Также из сайта в 1С настроена выгрузка всех формируемых на сайте данных.

Задачи:

  • Разработать сайт с двумя видами каталога для разных типов пользователей

  • Организовать процесс обмена товарами с 1С для двух каталогов

  • Организовать процесс обмена контрагентами с 1С

  • Организовать процесс обмена заказами с 1С

Процесс:

1. Написание ТЗ на разработку сайта

  • Определение структуры разделов сайта.


Структура сайта для неавторизованных пользователей.


Структура сайта для авторизованных пользователей.

  • Составление прототипов основных страниц сайта.


Прототип главной страницы для неавторизованных пользователей.


Прототип главной страницы для авторизованных пользователей.

2. Отрисовка дизайна основных страниц сайта

На основании внешнего вила шаблона Аспро: Некст – интернет магазин и функциональных особенностей сайта, на основании прототипов основных страниц были отрисованы макеты основных страниц сайта.


Макет главной страницы сайта для неавторизованных пользователей.


Макет карточки товара для авторизованных пользователей.

3. Разработка функционала интернет-магазина.

Интернет-магазин разработан на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс, с использованием готового решения Аспро-Некст, доработка готового решения под нужды заказчика на основании Технического задания.

4. Настройка структуры разделов сайта.

Для разных типов пользователей настроена разная структура основных разделов сайта. Разделы наполнены текстовой и графической информацией, предоставленной заказчиком.


Реализованная на сайте главная станица для неавторизованных пользователей.

5. Реализация карты с точками продаж продукции.

Для не авторизованных пользователей реализован функционал поиска ближайшего магазина, где он может приобрести продукцию компании Мирекс по всей России. Функционал реализован в виде карты с адресами официальных дилеров продукции компании. При выборе города¸ карта приближается и показывает выбранный город. При выборе магазина под картой отображается информацию о магазине, его адрес, сайт (при наличии).


Карта официальных дилеров для неавторизованных пользователей.

6. Настройка каталога, корзины и личного кабинета.

На сайте реализовано два вида каталога с разным типом карточек товаров:

  • Каталог для не авторизованных пользователей с торговыми предложениями у товаров, без возможности покупки через корзину. Каталог предназначен для ознакомления пользователя с ассортиментом производимой продукции.

  • Каталог для неавторизованных пользователей.

    Карточка товара для неавторизованных пользователей.

  • Каталог для авторизованных пользователей без торговых предложений у товаров, с возможностью покупки через корзину.
    Личный кабинет с возможностью отслеживать заказы.
    Разные профили пользователей в рамках одной учетной записи.


    Каталог для авторизованных пользователей.

    Карточка товара для авторизованных пользователей.

7. Интеграция с 1С

Для передачи данных из системы 1С на сайт и с сайта в систему 1С произведена интеграция. Система 1С представлена редакцией ERP: Предприятие в версии 8.0.

В рамках интеграции настроен обмен данными по номенклатуре, контрагентам, заказам и документам.

  • Обмен номенклатурой.

    На сайте реализовано два вида каталога с разным типом карточек товаров:

    - Карточки для не авторизованных пользователей с торговыми предложениями у товаров.
    - Карточки для авторизованных пользователей без торговых предложений у товаров.

    Для этого формировано два вида выгрузочных файлов с информацией о каталоге товаров на стороне 1С. На стороне сайта создано два инфоблока каталога товаров.

    В первый инфоблок, Каталог товаров для не авторизованных пользователей, выгружается информация из выгрузочного файла с данными для не авторизованных пользователей. Сам выгрузочный файл на стороне 1С будет формируется с прикреплением к товарам их торговых предложений (свойств товаров). Для прикрепления определенных товаров к другим в виде торговых предложений на стороне 1С реализован механизм объединения товаров в товар с торговыми предложениями по определенному признаку.

    Во второй инфоблок, Каталог товаров для авторизованных пользователей, выгружается информация из выгрузочного файла с данными для авторизованных пользователей. Сам выгрузочный файл на стороне 1С формируется по каждому конкретному товару отдельно, без прикрепления торговых предложений.

    Также на стороне 1С реализован механизм сопоставления категорий справочника Номенклатура с категориями, формируемыми на сайте, что необходимо для реализации нужной структуры каталога на сайте в рамках SEO.

  • Обмен контрагентами.

    Между сайтом и 1С настроен обмен пользователями на сайте и контрагентами в 1С.

    При создании нового пользователя, все данные по нему передаются в 1С. В 1С по всем новым пользователям создаются контрагенты с подгрузкой всех указанных на сайте данных.

    При изменении данных о пользователе на сайте или о контрагенте в 1С, данные обновляются в обоих системах после обмена информацией.

    Также для каждого контрагента создано в 1С поле ID_пользователя. Для контрагентов, относящихся к одному партнеру, указываться один и тот же ID.

    На стороне сайта производится объединение всех контрагентов с одинаковым ID_пользователя в одного пользователя на сайте. При оформлении заказов и на странице редактирования информации о контрагенте в личном кабинете авторизованные пользователи выбирают из списка необходимого контрагента.

  • Обмен заказами.

    Все формируемые на стороне сайта заказа сохраняются в базе сайта, а также передаются с обменом в 1С. Также в рамках обменов передаются данные по статусам заказа.

    Все изменения в заказе на сайте или в 1С передаются и применяются с ближайшим обменом между сайтом и 1С.

Результат:

  • Сайт-каталог для двух типов пользователей. 
  •  Интеграция с 1С с выгрузкой двух каталогов. 
  • Выгрузка контрагентов и типов цен для них.

Благодарность:

Благодарим со стороны заказчика Перескокову Марию за плодотворную работу, оперативную и эффективную организацию работы со стороны заказчика.


Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69