Возможны проблемы с телефонией, пишите своему менеджеру или на почту sales@itpanda.ru
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики
Внедрение CRM-систем в торговых компания и магазинах

Внедрение CRM-систем в торговых компания и магазинах

Наше подразделение Генератор имеет опыт внедрения CRM-систем в торговых компаниях и магазинах на базе сервисов Битрикс24 (Золотой сертифицированный партнер), AmoCRM (Сертифицированный партнер), retailCRM (готовимся стать сертифицированными партнерами).
При необходимости готовы рассмотреть вариант подключения другой интересующей вас системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Для чего необходимо внедрение CRM-системы в компании:

  • Ведение всей базы клиентов в одном месте;
  • Создание, ведение и аналитика по заказам в одном окне;
  • Постановка задач по клиентам и сделкам;
  • Другой полезный функционал для отделов продаж и руководителей компаний, подробнее о котором мы можем рассказать при личной встрече (или звонке по телефону и скайп).

Для кого из сотрудников компании необходима CRM-система и как она может быть им полезна:

  • Для менеджеров по продажам – вести всех клиентов и сделки по ним в одном месте, знать историю взаимодействия с клиентом и его предпочтения для дополнительных продаж, ставить задачи по сделкам и клиентам и не забывать о своих обещаниях позвонить, отправить письмо или что-то проконтролировать по сделке;
  • Для руководителей отделов продаж – следить за работой своих менеджеров и выполнением планов по поставленным задачам и продажам, анализировать коммуникации менеджеров с клиентами и воронку продаж, чтобы искать слабые места и оптимизировать их;
  • Для директоров и собственников компаний – следить за процессами в компании, держать руку на пульсе и смотреть отчеты по работе отделов продаж в любое время, в любом месте и с любого устройства.

Основные возможности систем управления взаимоотношениями с клиентами для торговых компаний и магазинов:

  • Единая база клиентов и сделок;
  • Подключение каналов коммуникаций (телефония, социальные сети, он-лайн чаты, мессенджеры);
  • Подключение платежных систем для отслеживания оплат;
  • Интеграции с 1С для документооборота и выгрузки каталога товаров и контрагентов;
  • Интеграция с каналами контекстной рекламы для ведения таргетированной рекламы по клиентам;
  • Интеграция с системами сквозной аналитики и прочее.

В чем можем быть полезны мы:

  1. Мы проведем аудит бизнес-процессов в вашей компании, каналов коммуникации, текущего состояния программного обеспечения;
  2. Подберем наиболее оптимальное решение под ваши задачи и бюджет, составим план внедрения и интеграции;
  3. Выполним внедрение и настройку «под ключ» с возможностью интеграции с коммуникационными каналами, внедрением и интеграцией со сквозной аналитикой, доработкой или созданием нового сайта;
  4. Подготовим обучение ваших сотрудников по работе с системой и составим регламент работы;
  5. Также можем оказать любые дополнительные услуги по созданию, доработке и продвижению сайтов, контекстной рекламе и интернет-маркетингу в компании.

Стоимость выполнения услуг:

Базовая стоимость внедрения CRM-системы от 50 000 руб.
Но все зависит от того, что имеется в вашей компании на данный момент и что необходимо еще внедрить и настроить. Более точную цены мы сможем сказать после встречи и аудита текущих условий.
Абонентская плата за сервис зависит от подобранной платформы и составляет от 499 руб ежемесячно (в зависимости от необходимого тарифа и подключенных опций).
Звоните по телефону 8 343 384-01-03 или пишите на почту sale@itpanda.ru. Наши консультанты подберут для вас самое выгодное предложение!

Внедрение CRM-систем в торговых компания и магазинах

50000
Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69