Возможны проблемы с телефонией, пишите своему менеджеру или на почту sales@itpanda.ru
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики

Внедрение retailCRM

Наше подразделение Генератор имеет опыт внедрения CRM-систем, а в частности retailCRM. Мы имеем опыт внедрения различных систем управления взаимоотношениями с клиентами и готовы помочь вам.

Для чего необходимо внедрять retailCRM в вашей компании:

  • Для ведения всех клиентов и сделок с ними в одной базе;
  • Для отслеживания коммуникации с клиентами в одном месте (можно подключить телефонию);
  • Для постановки задач по клиентам и сделкам;
  • Для отслеживания продаж, выполнения планов по ним;
  • Для анализа воронки продаж и оптимизации работы отдела;
  • Для анализа доходов и расходов в процессе продаж.

Для кого из сотрудников компании необходима CRM-система и как она может быть им полезна:

  • Для менеджеров по продажам – вести всех клиентов и сделки по ним в одном месте, знать историю взаимодействия с клиентом и его предпочтения для дополнительных продаж, ставить задачи по сделкам и клиентам и не забывать о своих обещаниях позвонить, отправить письмо или что-то проконтролировать по сделке;
  • Для руководителей отделов продаж – следить за работой своих менеджеров и выполнением планов по поставленным задачам и продажам, анализировать коммуникации менеджеров с клиентами и воронку продаж, чтобы искать слабые места и оптимизировать их;
  • Для директоров и собственников компаний – следить за процессами в компании, держать руку на пульсе и смотреть отчеты по работе отделов продаж в любое время, в любом месте и с любого устройства.

Возможности retailCRM:

  • Ведение базы клиентов;
  • Ведение сделок с клиентами и постановка и контроль задач по ним;
  • Постановка и контроль планов продаж;
  • Интеграция с телефонией и ведение истории взаимодействиями с клиентами;
  • Интеграция с 1С для документооборота и выгрузки каталога товаров и базы контрагентов;
  • Интеграция с системами сквозной аналитики.
  • Интеграция со службами доставки для точного расчета стоимости услуг, передачи заказа на доставку логистами и отслеживания статусов доставки.

В чем можем быть полезны мы:

  1. Мы проведем аудит бизнес-процессов в вашей компании, каналов коммуникации, текущего состояния программного обеспечения;
  2. Подберем наиболее оптимальное решение под ваши задачи и бюджет, составим план внедрения и интеграции;
  3. Выполним внедрение и настройку «под ключ» с возможностью интеграции с коммуникационными каналами, внедрением и интеграцией со сквозной аналитикой, доработкой или созданием нового сайта;
  4. Подготовим обучение ваших сотрудников по работе с системой и составим регламент работы;
  5. Также можем оказать любые дополнительные услуги по созданию, доработке и продвижению сайтов, контекстной рекламе и интернет-маркетингу в компании.
  6. Стоимость выполнения услуг:

    Базовая стоимость внедрения CRM-системы от 50 000 руб.
    Но все зависит от того, что имеется в вашей компании на данный момент и что необходимо еще внедрить и настроить. Более точную цены мы сможем сказать после встречи и аудита текущих условий.
    Абонентская плата за сервис от 0 руб ежемесячно (в зависимости от необходимого тарифа и подключенных опций).
    Звоните по телефону 8 343 384-01-03 или пишите на почту sale@itpanda.ru. Наши консультанты подберут для вас самое выгодное предложение! Мы работаем в Екатеринбурге и по всей России


Внедрение retailCRM

50000
Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69