
Аудит сайта это первый и один из важнейших этапов подготовки к переносу сайта на 1С-Битрикс.
План действий при переходе на 1С-Битрикс – читайте подробнее в нашей статье.
Каждый проект переезда сайта на Битрикс очень индивидуален и риски финансовых потерь после некачественного переезда также могут быть различны.
Если ваш сайт генерирует финансовый поток и активно задействован в бизнес-процессах вашей организации, то к аналитике следует подойти особенно тщательно.
Наша команда неоднократно сталкивалась с ситуациями при которых владельцы интернет-магазинов даже и не помнят какие инструменты применяются на текущем сайте и как они работают. Если не учесть такие моменты, то перенос сайта может негативно сказаться на текущих результатах, а не преумножить их, как то ожидается.
Аудит дизайна
В рамках такого аудита вам предстоит определиться будет ли дизайн текущего сайта полностью или частично перенесён на новый сайт.
С помощью современных аналитических инструментов можно определить не только привлекательность и современность внешнего вида сайта, но и эффективность конкретных кнопок и визуальных блоков.
Функциональные возможности
Нередко, на решение по переезду сайта на Битрикс влияет именно отсутствие нужного функционала. Именно поэтому очень важно понять какой функционал сейчас присутствует на сайте и дает результаты, какие функции не нужны и какие потребуются в дальнейшем.
Рекомендуем проанализировать и описать следующий функционал:
- инструменты ключевых страниц (каталог, карточка товара, оформление заказа, главная страница, инструменты обратной связи, кабинет пользователя, информационные страницы, блог и т.д.);
-
вспомогательные страницы (поиск, сравнение, фильтры, акции);
-
административные страницы по управлению заказами, базой данных, контентом);
-
принцип загрузки и изменения каталога и др.
Интеграции
Следуя тому же принципу составьте список всех действующих интеграционных процессов:
- системы оплаты, сервисы доставки и онлайн-кассы;
-
1С;
-
CRM;
-
сервисы аналитики;
-
системы лояльности и др.
Структура и результаты по SEO
Аудит структуры и результатов по SEO должен включать:
- карту трафика: какие разделы каталога и конкретные страницы генерируют трафик;
-
каким образом формируется структура каталога и вспомогательных страниц через фильтры и другие инструменты;
-
как реализуется SEO оптимизация, используется ли шаблонизация метатегов, какие текущие результаты необходимо сохранить.
Аналитика и реклама
В процессе аудита аналитических систем и рекламы важно зафиксировать:
- настроенные сервисы для анализа сайта (Метрика, Вебмастер, сбор данных по запросам, коллтрекинг, CRM и др.);
-
как настроена реклама, используются ли фиды, сгенерированные на сайте.
Наполнение сайта
Оценить объем, принцип и сложность переносимой информации из разных разделов текущего сайта:
- каталог – как обновляется и с помощью каких инструментов может быть перенесён;
-
статьи – какие и с каких страниц должны быть скопированы;
-
изображения и видео – какие и с каких страниц должны быть скопированы.
Базы клиентов и заказов
В рамках этой задачи нужно проверить и зафиксировать какая информация хранится на сайте по заказам, клиентам, зарегистрированным пользователям, дисконтным картам и бонусам. Нужна ли эта информация на новом сайте.
Производительность
Оцените производительность сайта по скорости загрузки компьютерной и мобильной версии.
Хорошо проработанный аудит станет залогом успеха вашего предстоящего проекта по переносу текущего сайта на cms 1C-Битрикс, и поможет вам улучшить результаты и оптимизировать бизнес-процессы.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по созданию сайтов и переходу на 1С-Битрикс