Для каких компаний подойдет
Данный тариф подойдет для компаний малого и среднего бизнеса, число пользователей CRM в которых 24 человека и больше, а также необходим расширенный функционал.
Что входит в редакцию
Количество пользователей: неограниченно
Количество бизнес-пользователей CRM: неограниченно
Объем дискового пространства в облаке: 100гб
Коммуникации:
- Живая лента - единая интерактивная лента событий в корпоративном портале. Объединяет все рабочие и социальные инструменты — задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи.
Сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы.
- Чат и видео-звонки - Встроенный корпоративный мессенджер в «Битрикс24» позволит сотрудникам оперативно обмениваться информацией и быстро принимать решения. Обмен сообщениями доступен с любого устройства – компьютера, планшета, смартфона. В списке контактов уже есть все сотрудники и отделы, найти коллегу можно легко по имени, фамилии или должности.
Благодаря встроенным в мессенджер «Битрикс24» видеозвонкам больше нет необходимости устанавливать дорогое оборудование видео-конференций для общения с коллегами из других офисов. Вы можете звонить онлайн бесплатно и без ограничений по объему. Видеозвонки доступны также через мобильное приложение – вы сможете видеть и слышать коллег даже находясь вне офиса, в дороге или на встрече. Если по каким-то причинам вы или ваш коллега не готовы пользоваться видео-связью, можно ограничиться обычным голосовым звонком.
- Почта - готовый почтовый сервер для вашей компании.
- Расширенная телефония - используйте все возможности интернет-телефонии для развития
вашего бизнеса и повышения продаж: звоните и принимайте звонки через Битрикс24, автоматизируйте работу, контролируйте сотрудников, экономьте на оборудовании и звонках.
- Мобильное приложение - Установите мобильное приложение «Битрикс24» на свой смартфон или планшет и всегда оставайтесь на связи! Работайте с «Битрикс24» откуда угодно - из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет. Общайтесь с коллегами по видеосвязи (видеозвонки работают через Wi-Fi, LTE, 3G, с поддержкой HD 16:9). Мобильные приложения Битрикс24 работают с iPhone, iPad, и Android-устройствами.
Бизнес-инструменты:
- CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании. Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж: получайте больше новых клиентов, увеличивайте сумму среднего чека, повышайте повторные продажи, снижайте издержки на поиск и анализ информации, оценивайте эффективность работы отдела продаж.
- Расширенные задачи и проекты - Планирование проекта и управление задачами (ваш task manager) помогают руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным - не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение заданий. Система управления задачами и проектами позволяет работать в Экстранете вместе с вашими партнерами и клиентами.
- Календари - Хотите, чтобы процесс планирования рабочего времени в вашей компании стал простым и действенным? Объедините на одной календарной сетке личные календари сотрудников и рабочих групп - и задания. Включите напоминания о предстоящих событиях, чтобы не держать их в голове — система напомнит вам. Планируйте время с Битрикс24 — синхронизируйте календари с iPhone, iPad, Android, MacOS, MS Outlook, Google-календарями.
- Облачный диск - Время, когда мы хранили архив своих личных фотографий на жестком диске или флешке, уже давно прошло. Развитие технологий дало нам возможность пользоваться облачными хранилищами данных. Но онлайн-хранилище подходит не только для личных целей. Использовать облачный диск в «Битрикс24» для работы – это удобно и современно.
- 2 открытые линии - это новый инструмент для быстрого и удобного общения с клиентами, которые пишут вам в соцсетях или внешних мессенджерах. Удобного и для вас, и для клиентов, так как вы будете получать все эти сообщения в вашем чате Битрикс24, а клиенты получат ваш ответ там, где спросили: в фейсбуке, вконтакте, телеграмме и т.д. Вы сможете определить группу сотрудников, которые отвечают за консультации клиентов в соцсетях и автоматически распределять входящие сообщения между ними.
- Бизнес-процессы - можно использовать неограниченное количество участников, заложенную последовательность согласований, возможность задать необходимые условия для запуска согласования – обязательные поля или документы.
Управление задачами и проектами, которое включает в себя: диаграмму Ганта, контроль сроков, делегирование, отчеты, учет времени по задачам, учет времени по задачам, шаблоны задач, чек-листы, занятость сотрудников, зависимость задач в диаграмме Ганта.
CRM, которая включает следующий функционал взаимодействия с клиентами и управления продажами:
- face-трекер - помогает контролировать трафик в офлайн магазине или офисе. Автоматически распознает лица и заносит данные о посещениях в CRM. Вы узнаете: сколько человек посещает магазин, сколько из них новых или сколько возвращается. Трекер поможет найти профиль клиента Вконтакте – свяжитесь с ним и сделайте предложение.
- чат-трекер - если клиент уже добавлен в CRM, в чате появится подробная сводка об этом клиенте. Если он обращается впервые – в CRM появится новый лид. Чат-трекер поможет вам узнать контакты клиента, чтобы распознать его в следующий раз.
- Канбан - Все ваши сделки и лиды можно представить в виде карточек на Канбан-доске. В этих карточках вы планируете дела (звонки, письма, задачи) и выполняете их. Затем передвигаете карточку на новый этап. Сразу видно: в каком статусе находятся ваши сделки, что нужно сделать и когда – вы ничего не упустите.
- СтартCRM - Единая «точка» доступа ко всем каналам: телефонии, почте, открытым линиям. Здесь вы можете быстро подключить нужный канал и следить за его эффективностью. Данные автоматически собираются на одной странице, где вы видите: нагрузку по каждому каналу, количество необработанных возможностей (лидов) и суммы сделок за разные периоды. Легко понять – какой канал приносит деньги, а какой не работает.
- База контактов и клиентов
- Работа со сделками, отправка коммерческих предложений и счетов
- Каталог товаров и импорт данных
- Письма клиентам
- Планирование работы
- Аналитические отчеты
- Интеграция с телефонией и интернет-магазином
- воронки продаж
- 1С и e-mail трекеры
- CRM-формы и виджет на сайт.
- Интеграция с 1С и неограниченным количеством сайтов
- Рассылка по базе клиентов
- Регулярные счета
Возможности
телефонии:
- Аренда номера или привязка своего, подключение собственной АТС
- Неограниченное число входящих сообщений и маршрутизация звонков
- Встроенная интеграция с CRM
- Подключение телефонного аппарата
- Внутренний номер для сотрудников
- Настройка по рабочему времени, текст для приветствия и автоответчика
- Неограниченная запись звонков
- Определение источника звонка
- Постановка в очередь всем свободным сотрудникам
- Оценка разговора клиентом
- Аналитика и отчеты по звонка
- Голосовое меню (IVR)
Безопасность корпоративного портала обеспечивается SSL-сертификатом, проактивной защитой, ежедневным резервным копированием в режиме реального времени, надежными дата-центрами.
Абонентская плата на тарифе Проект+
Период оплаты
|
Стоимость за 1 месяц
|
Размер скидки
|
1 месяц
|
5490 руб
|
0%
|
6 месяцев
|
5216 руб
|
5%
|
12 месяцев
|
4667 руб
|
15%
|
Битрикс24.Облако Тариф Команда
4667