Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики
От 1500 руб От 1500 руб
От 1 рабочего дня От 1 рабочего дня
Офисная или облачная АТС Офисная или облачная АТС

Настройка телефонии в Битрикс24

Для чего это нужно

После подключения ip-телефонии к Битрикс24, сотрудники вашей компании смогут вести работу с обращениями клиентов в одном месте.
Все звонки в компанию и из нее будут фиксироваться в карточке клиента, есть возможность записывать разговоры и прослушивать их.
Также Битрикс24 обладает всеми возможностями современной телефонии:

  • возможность задать голосовое привествие,
  • указание времени работы менеджеров, с уведомлением клиентов в не рабочее время
  • постановка звонков в очередь и распределение между свободными сотрудниками
  • перевод звонка между сотрудниками

Настройка телефонии Битрикс24 в IT Panda

В Битрикс24 можно подключить встроенную телефонию от компании 1С-Битрикс или интегрировать CRM с вашей облачной или офисной АТС
Подключение офисной телефонии от Битрикс24 возможно в самые кратчайшие сроки. Для этого необходимо будет арендовать номер, внести средства на баланс и начать пользоваться.
Для подключения облачной АТС (большинство известных операторов, таких как Мегафон, Телфис, Манго-телеком и др, имеют готовые модули интеграции) неообходимо будет установить модуль и произвести его настройку.
В случае интеграции с офисной АТС, необходимы произвести настройки на АТС и в Битрикс24.
Наши специалисты имеют опыт интеграции с любым из вариантов телефонии и без проблем смогут вам помочь.

Стоимость и сроки

Телефония 1С-Битрикс Облачная АТС Офисная АТС (типа Asterix)
Стоимость

1500 руб

5000 руб

от 10000 руб

Сроки

от 1 рабочего дня

От 3 рабочих дней

От 5 рабочих дней

Настройка телефонии в Битрикс24

Подключение и настройка правил IP-телефонии в CRM Битрикс24

1500
Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69