- Для производителей товаров;
- Для сервисных компаний и компаний сферы услуг;
- Для отелей и ресторанов;
- Для частных специалистов и экспертов;
Позиционирование - это ваш основной посыл и ценность для ваших клиентов.
Правильно сформулированное позиционирование отвечает на вопросы: кто мы? и для кого мы?
УТП - уникальное предложение для отдельного сегмента ваших клиентов. В рамках
одного позиционирования может быть несколько УТП на разные сегменты
В вашей работающей компании уже скорей всего сформировалось какое-то позиционирование и с вами уже любят работать определенные клиенты.
Но не всегда оно четко сформулировано и донесено до клиента и мы помогаем с этим определится
Разработка идеи логотипа, которая будет вытекать из позиционирования и УТП и формирование образа, через который визуально будет донесена идея компании
Разработка фирменного стиля компании и фирменных цветов, которые будут далее использоваться в работе компании и оформлении, подбор фирменных шрифтов
Но не всегда оно четко сформулировано и донесено до клиента и мы помогаем с этим определится
В виде презентации с описанием идеи логотипа, фирменных цветов, шрифтов и вариантов использования логотипа
Результатом работы будет являться логотип в профессиональном векторном формате для печати в типографиях и использовании на сайте и в рекламной продукции
При необходимости могут быть разработаны макеты визиток, вывески и прочих материалов рекламной продукции
Все выявленные преимущества и смыслы собираются в логические блоки и визуализируются с помощью инфографики