Создание интернет-магазина шкафов-купе и корпусной мебели
Мы работаем в карантин, но из дома!
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики

Купи Купе

Менеджер интернет-проектов:  Дарья Мартюшева

Куратор проектов:  Дмитрий Маслов

Создание интернет-магазина шкафов-купе и корпусной мебели

Ссылка на сайт: перейти

Оригинал здесь


О компании:

Компания Купи-Купе выпускает корпусную мебель с 1998 года. Сегодня шкафы-купе производятся на собственной фабрике с современным оборудованием. 

На сегодняшний день компания Купи-Купе является одним из крупнейших производителей мебели в Уральском регионе. Мебель продается в 15 регионах страны. Уже более 100 000 шкафов-купе служат верой и правдой своим владельцам.

Задачи:

  • Разработка Интернет-Магазина под ключ;
  • Проектирование сайта;
  • Наполнение;
  • Реализация дополнительного функционала сайта;
  • SEO оптимизация и продвижение;
  • Настройка сквозной Аналитики;
  • Настройка Учета и Продаж;
  • Запуск и ведение прибыльной рекламы.

Процесс:

1. Написание технического задания

На первом этапе сайта было написано Техническое задание на разработку сайта.

Техническое задание включает в себя: 

  • Проработку структуры разделов сайта;

  • Разработку прототипов основных страниц сайта;

  • Описание функционала каждого раздела сайта;

  • Описание внешнего вида сайта в соответствии с разработанными прототипам;

  • Описание дополнительного функционала.

2. Разработка дизайн макетов сайта

На этапе разработки дизайна были отрисованы дизайн макеты все основных страниц сайта в соответствии с прототипами страниц и фирменным стилем компании.


Рис. 1. Главная страница сайта.

3. Разработка функционала сайта и наполнение

Функционал сайта был разработан на основе интернет-магазина.

Каталог товаров сформирован из актуального ассортимента продаваемой продукции. 

Список товаров представлен в виде плитки и таблицы.


Рис. 2. Список товаров.

Для выбора интересующей реализован функционал на основе торговых предложений товара. При наведении товар пользователь может из списка товаров выбрать нужны цвет, размер и вариант наполнения.


Рис. 3. Выбор параметров товаров в списке.

Для удобного поиска подели реализована быстрая навигация по видам шкафов купе в левой части каталога.

Для отбора шкафа по параметрам слева от списка товаров выведен Умный фильтр. Воспользовавшись которым, пользователь без труда найдет нужную модель шкафа.


Рис. 4. Боковая навигация в списке товаров.

Над списком товаров расположен наглядный фильтр Подбор нужного шкафа за 1 минуту.

С помощью шести простых шагов пользователь сможет наглядно выбрать параметры шкафа.

Шаг 1. Выберите ширину шкафа и количество дверей.

В каталоге представлены 7 вариантов шкафа по ширине. В зависимости от ширины будет различаться вариант исполнения: двухведерный, трехведерный и угловой.


Рис. 5. Подбор шкафа. Шаг 1.

Шаг 2. Выберите нужную глубину шкафа

На втором шаге предлагается выбрать ширину шкафа. В зависимости от того какой вариант ширины был выбран на первом шаге, пользователю предлагаются варианты глубины.


Рис. 6. Подбор шкафа. Шаг 2.

Шаг 3. Выберите нужную высоту шкафа

Третий шаг - выбор высоты. Представленные варианты та же основываются на выборе ширины шкафа на первом шаге.


Рис. 7. Подбор шкафа. Шаг 3.

Шаг 4. Выберите вариант внутреннего наполнения

Для каждого варианта шкафа предусмотрен свой вариант внутреннего наполнения. Выбора варианта внутреннего наполнения так же зависит от параметров выбранных на первом шаге.


Рис. 8. Подбор шкафа. Шаг 4.

Шаг 5. Выберите оформление дверей

Любой из шкафов может быть с одним из 10 вариантов оформления дверей.

Для вариантов с фотопечатью и пескоструйным рисунком, после окончания отбора, пользователь сможет ознакомиться со всеми представленными видами оформления.


Рис. 9. Подбор шкафа. Шаг 5.

Шаг 6. Выберите цвет

На последнем шаге пользователю предлагается выбрать цвет шкафа из шести вариантов.

Рис. 10. Подбор шкафа. Шаг 6.

После нажатия кнопки Результат в списке товаров отображаются только товары с выбранными на всех 6ти шагах. 


Рис. 11. Результат отбора.

В карточке товара представлена подробная информация о всех вариантах выбранного изделия.

Пользователь может выбрать нужный размер, цвет и вариант наполнения.


Рис. 12. Карточка товара.

В карточке товара расположена информация о преимуществах шкафов купе от компании Купи-купе. Пользователь может ознакомиться со всею нюансами изделия.


Рис. 13. Карточка товара.

Так же в карточке представлена информация об оплате и доставке на соответствующей вкладке.


Рис. 14. Карточка товара.

Так же в карточке покупатель сможет найти ответы на часто задаваемые вопросы на вкладке Вопрос-ответ.


Рис. 15. Карточка товара.

Если покупатель не нашел нужного ответа на вопрос, он может задать его через форму обратной связи.


Рис. 16. Карточка товара.

Т.к. сайт является полноценным интернет магазином, на сайте реализована покупка товаров через корзину, с выбором удобного способа оплаты и доставки.


Рис. 17. Оформление заказа через корзину.

Для информирования пользователей о способах доставки в другие регионы реализован функционал Доставки по городам. Выбрав в меню свой город, пользователь может узнать условия покупки товаров.


Рис. 18. Доставка в другие города.


Результаты:

  • Разработан полноценный интернет-магазин с возможностью онлайн покупки шкафов купе;
  • Реализован удобный выбор шкафа для покупателя; 
  • Реализован удобный формат информирования покупателей об условиях доставки и оплаты понравившегося изделия;
  • За 6 месяцев после запуска проекта - вывод в ТОП-10 96 % запросов, ведение рекламы с  ROI от 250 %.

Сотрудничество по комплексному сопровождению проекта продолжаются 

Купи Купе

<h2>Создание интернет-магазина шкафов-купе и корпусной мебели</h2> <p> Ссылка на сайт: <!--noindex--><a rel="nofollow" target="_blank" href="https://kupi-kupe.ru/">перейти</a><!--/noindex--></p> <p> Оригинал <a href="https://zen.yandex.ru/media/id/5e4a832a3880365bb315f408/sozdanie-internetmagazina-shkafovkupe-i-korpusnoi-mebeli-5ed917610150672d6eb473c5">здесь</a><br> </p>

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69