RadugaKids
Возможны проблемы с телефонией, пишите своему менеджеру или на почту sales@itpanda.ru
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики

RadugaKids

Дарья Алёшина
Дарья Алёшина
Менеджер интернет-проектов
Зачем в команде менеджер проекта и куратор?

О компании:

RadugaKids – производитель детских деревянных развивающих игрушек.

RadugaKids – это команда единомышленники, которые придумывают, проектируют, моделируют, реализуют идеи в готовые изделия, ищут и применяют новейшие технологии на реализацию единой задачи – создание новых красивых и экологических игрушек для детей.

Сайт: https://radugakids.ru/

Задачи:

  • Разработать два сайта: Розничный и оптовый на базе одной панели администрирования одной лицензии 1С-Битрикс.

  • Реализовать удобный интерфейс управления для администраторов сразу двух сайтов.

  •  Интегрировать сайт с 1С Конфигурации: Управление небольшой фирмой в разрезе: товары, заказы, контрагенты.

  • Реализовать обмен с 1С с двух сайтов оптового и розничного в одну баз 1С.

Процесс

1. Разработка сайта

Развертка CMS и шаблона и настройка

Сайт разработан на базе лицензии интернет-магазин +CRM и шаблоне Аспро: Максимум.

Шаблон Аспро: Максимум был настроен в рамках стандартного функционала и доработан под задачи клиента.


Рис. Главная страница.


Рис. Каталог.


Рис. Список товаров.


Рис. Карточка товара.


Рис. Блог - список.


Рис. Блог - детальная.


Рис. Контакты.

На сайте были настроены способы оплаты и доставки как автоматизированные: «СДЭК», «Почта России», «Робокасса», так и стандартные такие как «Самовывоз со склада», «Оплата при получении». Способы оплаты и доставки варьируются в зависимости от города, указанного в заказе.

Со старого сайта были перенесены информационные разделы сайта такие как Условия оплаты и Доставки. Так же на сайте появился новый раздел Блог, где администратор сайта размещает интересные видео о разивающих игрушках Радуга Кидс.

2. Интеграция с 1С

Выгрузка товаров

Односторонний обмен товарами.

Информация по товарам загружается частично

  • Наименование;
  • Цены;
  • Остатки;
  • Габариты.

Новые для сайта товары выгружаются в папку «Неопубликованные». Данная папка неактивна и пользователь ее не видит.

Т.к. данные о товаре из 1с выгружены частично, после того как товар появляется на сайте администратор добавляет подробную информацию о товаре:

  • Фотографии;
  • Описание;
  • Характеристики;
  • Привязку к разделу.

После того как вся информация о товаре размещена, администратор присваивает раздел или разделы, в которых будет выводиться товар и после этого он уже виден пользователю в указанных разделах.

Далее при выгрузке из 1С обновляются только данные выгруженные из 1С. Информация, загруженная администраторам вручную на сайте, не затирается при выгрузке.

Данный механизм обмена товарами позволяет уменьшить объемы выгрузки, время выгрузки и так же экономит место на сервере 1С не загружая базу 1С, т.к. большая часть информации о товаре хранится на сайте (на сервере сайта).

Выгрузка заказов и контрагентов

Обмен Заказами и Контрагентами двусторонний. С сайта в 1с при оформлении заказа отправляются данные заказа и покупателя на сайте, которые он ввел при оформлении заказа. НА стороне 1С формируется заказ покупателя. В 1С состав заказа может быть отредактирован и данные об изменениях выгрузятся на сайт. Если у заказа изменился статус данные так же выгрузятся на сайт. Другие данные не меняются.

Для того чтобы избежать перезаписи измененного заказа в 1С, изменения, сделанные в заказе на сайте, не передаются в 1с. С сайта в 1С заказ выгружается только один раз при создании.

Настройка обменов для двух сайтов, особенности.

Для реализации обменов для двух сайтов, было принято решение что каталог товаров будет использоваться один и для розничного, и для оптового. Это позволит сэкономить ресурсы при обмене и место на сервере сайта.

Для разграничения цен на сайтах из 1с было выгружено 2 типа цены «Оптовая» и «Розничная» для каждого сайта соответствующая. На стороне сайта соответственно настроена покупка товаров по своей цене. Так же для оптового сайта был настроен вывод цен и разрешение покупки только для авторизованных/зарегистрированных пользователей.

Для корректного обмена заказами доработан второй адрес обмена для оптового сайта. При оформлении заказа на соответствующем сайте обмены понимают кому принадлежит созданный заказ оптовому или розничному сайту.

Результат:

  • Разработано два сайта на базе готового решения;

  • Администратор может удобно управлять двумя сайтами из одной панели администрирования;

  • Минимизированы трудозатраты на заполнение каталога, за счет того, что один и тот же каталог выводится на двух сайтах, при этом на каждом сайте для пользователя настроен свой механизм покупки и разные цены;

  • Настроена интеграция сайтов с 1С, что позволило автоматизировать процесс добавления заказов с сайта в 1С;

  • Автоматизирована выгрузка товаров на сайт из 1С;

  • Реализован механизм выгрузки заказов с двух сайтов в одну базу 1С.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69