Возможны проблемы с телефонией, пишите своему менеджеру или на почту sales@itpanda.ru
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики

Юнилэнд

Дарья Алёшина
Дарья Алёшина
Менеджер интернет-проектов
Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
Куратор проектов
Зачем в команде менеджер проекта и куратор?

О компании:

Компания «Юнилэнд – Екатеринбург» занимается продажей товаров на рынке FMCG более 20 лет, объединяя желания наших партнеров и клиентов быть первыми на рынке. Ассортимент товаров включает в себя продукты питания, детское питание, корма для животных, парфюмерию, косметику, бытовую химию.

Сайт: uniland.ru

Задачи:

  • Разработать удобный интернет-магазин для покупателя (по сравнению с предыдущим сайтом).

  • Сделать перенос интернет-магазина со старой платформы на платформу 1С-Битрикс Управление сайтом Редакция Бизнес.

  • Сохранить трафик путем проведения работ по внутренней оптимизации сайта, за счет функционала сайта уменьшить количество отказов.

  • Организовать двусторонний процесс обмена товарами, заказами и контрагентами с 1С Управление торговлей, редакция 11.

  • Организовать процесс удобной покупки на сайте через корзину.

Процесс:

1. Разработка ТЗ на интеграцию сайта с 1С, оценка работ и составление сметы по проекту

Разработка сайта производилась на базе CMS 1С- Битрикс Управление сайтом, Редакция: Бизнес, Шаблон Аспро: Максимум.

При разработке Технического задания были учтены все пожелания заказчика по:

  • интеграции сайта 1С;

  • необходимым доработкам функционала сайта для реализации всех моментов интеграции сайта с 1С;

  • дополнительным доработкам функционала сайта для удобства администратора и пользователей.

На основании Технического задания была составлена смета проекта.

2. Развертка сайта, настройка шаблона, структуры основных разделов и перенос необходимой информации со старого сайта

На сайте настроена структура основных разделов сайта:


Тексты для информационных разделов были либо перенесены со старого сайта либо были заменены заказчиком на новые.

Каждый из раделов сайта был настроен согласно функционалу шаблона Аспро: Максимум и пожеланиям заказчика.


Рис 1. Главная страница.


Рис 2. Каталог товаров.


Рис 3. Список товаров.


Рис 4. Карточка товара.


Страница Брендов

В шаблоне Аспро: Максимум предусмотрен раздел Бренды. В данном разделе выводится список брендов прикрепленных к товарам. В карточке каждого бренда можно увидеть заполненную администратором информацию в каждом созданном им бренде и список товаров данного бренда в виде каталога. Для того чтобы товары отображались в карточке бренда у товара в свойстве «Бренд» должно быть выбрано нужное значение. Т.к. свойство товара «Бренд» является стандартным из шаблона и выгрузить данные из 1С в него нельзя, мы сделали доработку, которая подменяет Свойство Бренд из шаблона на свойство Бренд, выгруженное из 1С. Таким образом сами бренды создаются автоматически при выгрузке из 1С, значения бренда к товарам выгружаются из 1С. Администратору сайта необходимо только заполнит информацию о самом бренде.

В данный момент раздел находится в стадии заполнения информацией.


Рис 5. Бренды.

 

3. Разработка дизайна главной страницы и дополнительной инфографики

Используя функционал шаблона Аспро: Максимум настроен набор и внешний вид блоков для главной страницы.

Для главной страницы были отрисованы банеры для основных категорий товаров и основных групп товаров по брендам.



Рис 6,7. Баннеры на главной странице.

Для основных разделов каталога были отрисованы схематичные иконки.


Рис 8. Основные разделы каталога.

4. Интеграция сайта с 1С

Для автоматизации процесса работы с товарными предложениями и заказами была настроена двусторонняя интеграция сайта с 1С Управление торговлей, редакция 11.

Настройка обмена товара ми

Обмен товарами производится в одностороннем порядке – данные выгружаются из 1С на сайт.

Настроена Полная выгрузка товаров и Выгрузка товаров по изменениям, запуск обменов автоматический, согласно заданному расписанию для каждого обмена.

Информация о товаре

Структура разделов каталога для выгрузки на сайт настраивается и редактируется в пользовательской структуре каталога узла обмена в 1С.

На сайт из 1с выгружается основная информация о товаре:

  • Наименование товара;

  • Описание товара;

  • Цена товара без скидки;

  • Цена товара со скидкой;

  • Остаток товара на складе;

  • Свойства товара;

  • Основное и дополнительные изображения товара.

Выгрузка картинок

Картинки товара хранятся отдельно от номенклатуры на локальном сервере разобранные по папкам.

Загрузка фото товара производится в соответствии с артикулом товара, который обязательно должен быть заполнен. При загрузке картинок производится сопоставление названия картинки и артикула.

Цена со скидкой

На стороне сайта настроен вывод цены со скидкой на основании двух типов цен, выгруженных из 1С: «Цена товара без скидки» и «Цена товара со скидкой».

Если к товару выгружены обе цены, то товар автоматически становится акционным, для него выводится иконка «Акция» и устанавливается перечеркнутая старая и новая цена соответственно.

Настройка обмена заказами и контрагентами

Обмен заказами производится в двустороннем порядке. Новые заказы, сделанные на сайте, выгружаются в 1С по расписанию. Обратно на сайт выгружаются изменения заказов (изменяется только состав заказ и его сумма). Заказы, сделанные в 1С, на сайт не выгружаются.

С сайта в 1С выгрузка заказа производится 1 раз при создании. Далее изменения заказа, сделанные на стороне сайта (изменения заказа может сделать только администратор сайта), блокируются для выгрузки в 1С, данный функционал необходим для того чтобы исключить перезапись заказа.

Подбор контрагента при загрузке заказав 1С

Контрагенты и информация о них, введенная в заказе, выгружается в 1С только вместе с заказом. При загрузке заказа в 1С производится подбор контрагента юридического лица по ИНН, для физического лица по номеру телефона.

Если контрагент с введенным в заказе ИНН или номером телефона не существует в 1С, то создается новый контрагент.

5. Доработка дополнительного необходимого функционала сайта

Акции

Для всех товаров, для которых из 1С выгружается акционная цена, автоматически устанавливается иконка «Акция». Если акционная цена удаляется/обнуляется, то иконка автоматически снимается. Так же для акционных товаров выводится перечеркнутая старая и новая цена и сумма экономии, внешний вид согласно шаблону.

Для быстрого доступа ко всем акционным товарам была разработана отдельная страница «Товары со скидкой» где в виде каталога отображаются товары с установленной иконкой «Акция». На странице есть меню каталога акционных товаров для удобного перехода по категориям акционных товаров и в фильтр в категориях для удобного поиска.


Рис 9. Товары со скидкой.

Товары недели и Успей купить

На главной странице доработаны два блока товаров с установленными параметрами «Товар недели» и «Успей купить». Параметры выгружаются из 1С в виде свойства. Если параметр имеет значение «да», товар автоматически выводится в соответствующем блоке.


Рис 10. Товары недели и Успей купить.

6. Проведение работ по внутренней оптимизации сайта

Для сохранения посещаемости сайта был проведен предварительный анализ текущего сайта, что позволило сформировать перечень необходимых работ для сохранения трафика после переключения домена на обновленный сайт.

Для сохранения трафика были проделаны следующие работы по внутренней оптимизации сайта:

  • Настроены ЧПУ для товаров;

  • Прописаны Мета-теги в каталоге, инфоблоках и статичных страницах;

  • Заменен rel="canonical" на ЧПУ;

  • Сформирован корректные sitemap.xml и robots.txt;

  • Удален тестовый контент (разделы/элементы в инфоблоках и статичные разделы) ;

  • Настроены редиректы на трафиковые страницы, основные разделы каталога, информационные разделы;

  • Настроены Яндекс.Вебмастер,Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Jivosite;

  • Перенесены тексты из трафиковых категорий;

  • Переключен домен на новый сайт, с подключением ssl сертификата.


Рис 11. Поисковый трафик.

На дневных интервалах видно, что в после переключения домена поисковый трафик из Яндекс и Google выше средних квартальных значений в 2,5 раза.

Так же в течение примерно двух месяцев после переключения домена будет происходить переиндексация сайта в поисковых системах и замена старых страниц на новые.

Результат:

В результате проведенных работ были достигнуты следующие результаты:

  • Развернут новый сайт на CMS 1-С Битрикс Управление сайтом.

  • Настроены необходимые разделы сайта, сделан перенос информации со старого сайта. Часть информации была скорректирована заказчиком.

  • Проведены работы по автоматизации двустороннего обмена данными между 1С и сайтом.

  • На момент сдачи сайта (примерно через два месяца после переключения домена) удалось не просто сохранить тарфик сайта, но и увеличить его посещаемость.


Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69