ЗООТЕКА
Возможны проблемы с телефонией, пишите своему менеджеру или на почту sales@itpanda.ru
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики

ЗООТЕКА

Дарья Алёшина
Дарья Алёшина
Менеджер интернет-проектов
Константин Баев
Константин Баев
Менеджер интернет-проектов
Зачем в команде менеджер проекта и куратор?

О компании:

Интернет магазин ЗООТЕКА – предлагает ассортимент качественных кормов и товаров для животных.

В магазине для животных ЗООТЕКА Вы сможете купить корм для кошек и корм для собак по низким ценам и с удобными условиями доставки!

Сайт: zooteka96.ru

Задачи:

  • Разработать удобный интернет-магазин для покупателя.

  • Сделать перенос интернет-магазина со старой платформы на платформу 1С-Битрикс, Редакция Интернет-магазин+CRM.

  • Организовать двусторонний процесс обмена товарами, заказами и контрагентами.

  • Организовать процесс удобной покупки на сайте через корзину.

Процесс:

1. Разработка ТЗ на интеграцию сайта с 1С, оценка работ и составление сметы по проекту

Разработка сайта производилась на базе CMS 1С- Битрикс, Редакция: Интернет-магазин+CRM, Шаблон Аспро: Максимум.

При разработке Технического задания были учтены пожелания заказчика по:

  • интеграции сайта 1С;

  • необходимым доработкам функционала сайта для реализации всех моментов интеграции сайта с 1С;

  • дополнительным доработкам функционала сайта для удобства администратора и пользователей.

На основании Технического задания была составлена смета проекта.

2. Развертка сайта, настройка шаблона, структуры основных разделов и перенос необходимой информации со старого сайта

Для реализации задач заказчика был выбран шаблон Аспро: Максимум. С помощью функционала шаблона были настроены блоки на главной странице сайта.

Рис. 1. Главная страница сайта.

Дизайнером были разработаны баннеры, иконки и подобраны картинки для остальных блоков главной страницы сайта.

Рис.2. Баннер №1

Рис. 3. Баннер №2

Рис. 4. Баннер №3

Рис. 5. Иконки преимуществ

Рис. 6. Блок «Подборки»

Некоторая информация была перенесена со второго сайта, например, иконки для разделов каталога.

Рис. 7. Каталог товаров

Для удобной покупки и выбора товаров были настроены фильтры в каталоге.

Рис. 8. Список товаров

 

В карточке товара настроены блоки для вывода дополнительной информации: описание товара, свойства товара, информацию о доставке и наличию, дополнительные товары.

Рис. 9. Карточка товара

Остальные разделы сайта были настроены с помощью функционала шаблона Аспро Максимум. Информация была перенесена со старого сайта и дополнена клиентом.

3. Интеграция с 1С

По умолчанию, новые товары, созданные в 1С, выгружаются в папку «Неопубликованные товары» без дополнительной иерархии. Полная выгрузка запускается по расписанию - 1 раз в сутки. Предусмотрен так же ручной запуск обмена по необходимости.

После выгрузки нового товара из 1С на сайт, карточка товара на сайте дополняется информацией и перемещается в нужный раздел каталога контент-менеджером. При полной выгрузке в уже созданный товар на сайте выгружаются/обновляются только цены и остатки. Сопоставление товаров осуществляется по УИД/Внешнему коду. Информация, загруженная на сайте в карточку товара, не изменяется и не затирается при обмене.

Выгрузка товаров и типы товаров

Простые товары

Простые товары могут быть созданы на сайте и с типом «простой». В каждом товаре заполняется поле Внешний код, данные для этого поля копируются из соответствующей карточки товара в 1С из поля УИД (UID). При обмене осуществляется сопоставление товара по наименованию и Внешнему коду (УИД), в товар выгружается цена и остаток.

Товары с торговыми предложениями

Товары с торговыми предложениями могут быть созданы в 1С и выгружены на сайт. В этом случае товары в 1С создаются с характеристиками (учет в 1С ведется по характеристикам). Для каждой характеристики указывается цена и остаток. При выгрузке на сайт данные товары выгружаются как товары с торговыми предложениями.

Товары с торговыми предложениями могут быть созданы на сайте. В созданных торговых предложениях прописывается внешний код (УИД) соответствующего товара из 1С. На стороне сайта реализовывается запись цен и остатков не в товар, а торговое предложение с соответствующим внешним кодом при выгрузке товаров из 1С.

Выгрузка заказов

Обмен заказами производится в двустороннем порядке. Обмен заказами осуществляется автоматически по расписанию.

При оформлении Заказа на сайте данные Заказа выгружаются в 1С в виде Заказа покупателю. Заказ покупателю, созданный в 1С отправляется на сайт и создается в Виде заказа, если в заказе установлен контрагент.

При поступлении заказа в 1С товар, если он есть в наличии, автоматически ставится в резерв.

При оформлении заказа в корзине пользователь может выбрать из уже созданных профилей заказа, пользовательские данные при этом подставляются автоматически.

В карточку Контрагента в поле Адрес записываются данные в формате: если в поле Город введено что-то отличное от Екатеринбург, то адрес прописывается в формате: Город, Улица, Дом, Подъезд, Квартира, Этаж. Если в поле город указано значение Екатеринбург, то в формате: Улица, Дом, Подъезд, Квартира, Этаж (без указания города). Для реализации поверки адресов из базы ФИАС используется модуль из Маркетплейс Битрикс «Автозаполнение адреса доставки по КЛАДР". Данный модуль позволяет сделать проверку при вводе адреса. Данный модуль позволяет использовать адреса, находящиеся в облачной базе адресов. При вводе адреса выпадает подсказки по названию улицы и номеру дома для выбора. Если вводимого адреса в базе нет, то данные вводятся вручную.

Статусы заказа

Статусы заказа настраиваются на сайте и сопоставляются с состоянием заказа в 1С. При обмене Заказами устанавливается соответствующий статус или состояние. Статусы передаются в одностороннем порядке из 1С на сайт.

По некоторым статусам заказа предусмотрена отправка смс на, номер указный при оформлении заказа.

  • Новый – на данном статусе, заказ выгружается в 1С, отправляется смс покупателю - «Заказ №-n принят»;

  • Подтвержден по СМС на сайте – автоматически устанавливается после успешного оформления заказа после подтверждения по СМС;

  • Подтвержден через оператора;

  • Ожидает оплаты;

  • Ожидает товара;

  • Оплачен и ожидает доставки – после оплаты, отправляется смс покупателю - «Заказ №-n, оплачен и ожидает доставки»;

  • Передан курьеру на доставку – отправляется смс покупателю - «Заказ №-n, передан курьеру на доставку»;

  • Отправлен Транспортной компанией;

  • Завершен;

  • Отменен;

  • В обработке;

Для транспортной компании добавляется информация, какая транспортная компании и трек номер для отслеживания, в зависимости от транспортной компании отправлять одно из 4х писем с подстановкой Трек номера и соответствующего поля.

4. Доработка функционала

Срок доставки

Для каждого товара в каточке товара и в корзине выведен срок доставки. Для товаров создается свойство, куда по правилу записывается срок доставки в днях.

Правила следующие:

1. Если товар в наличии (остаток больше 0), то текст «Доставка завтра».

2. Если товар не в наличии (остаток =0), и поле Срок доставки заполнено, то текст «Доставка через n дней/дня» (n - берем из поля «Срок доставки»).

3. Если товар не в наличии (остаток =0), и поле Срок доставки не заполнено, то текст «Срок доставки уточнит оператор».

Данное поле выводится в корзине товара у каждого товара.

Доставка курьером по Екатеринбургу

Для способа доставки Курьером по г.Екатеринбургу при оформлении заказа можно выбрать дату доставки, выбор даты доставки зависит от наличия товара.

Если весь товар в заказе в наличии, то ближайшая возможная дата доставки на следующий день после оформления заказа.

Если хоть один товаров заказе не в наличии, то ближайшая дата доставки с учетом самого большого срока поставки указанного у товара в заказе, 1 день. Например, если заказ оформляется 1 числа, а в заказе есть товары не в наличии с максимальным сроком доставки 14 дней, то ближайшая доступная дата доставки 15 число.

Так же выбирается интервал времени доставки заказа.

Рис. 10. Выбор даты и времени доставки

Подтверждение заказа

При оформлении заказа, заказ можно подтвердить двумя способами:

1. Нужен звонок оператора – при выборе данного способа подтверждения заказ оформляется как обычно по нажатию кнопки «Оформить заказ».

2. Подтвердить по СМС – если выбран данный способ подтверждения, на телефон указанный в заказе покупатель должен получить код, нажав на кнопку «Получить код». Код придет в виде смс сообщения с указанными контрольными цифрами, цифры вводятся в поле «Проверочный код» и пользователь нажимает кнопку «Подтвердить заказ». Если цифры введены верно, то оформляется заказ покупателя, если цифры введены не верно, отображается ошибка и пользователю нужно повторно ввести код из смс из запросить его заново.

Рис. 11. Подтверждение заказа

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69