Основанный в 1945 году, ОАО "Завод Старт" специализируется на производстве и реализации транспортных автоцистерн на широком ассортименте разновидностей шасси отечественного и зарубежного производства
1. Обсуждение плана действий и подготовительная работа
При подробном обсуждении деталей, было принято решение использовать готовое решение на платформе Битрикс для экономии бюджета и ускорения работ. Было подобрано максимально подходящее решение, которое дополнительно дорабатывалось под продукцию заказчика.
Для изменения некоторых страниц были подготовлены прототипы изменений, которые согласовывались с заказчиком. Благодаря этому решению, удалось сэкономить бюджет и время на создание сайта почти в 2 раза.
Также в рамках подготовки было проведено исследование преимуществ продукта, его технических особенностей, проведено интервьюирование специалистов завода и ряда клиентов предприятия. В ходе исследования были выявлены и упорядочены явные преимущества перед конкурентами, которые ранее нигде особо не транслировались.
В ходе исследования выяснилось, что у предприятия очень много явных преимуществ, на которых ранее не фокусировались – дольше всех на рынке, самый опытный конструкторский отдел из 15 инженеров и багаж обратной связи от клиентов - к чему конкуренты смогут прийти только через 30+ лет.
На основе этих исследований были подготовлены маркетинг-кит завода, с которым менеджеры могут ездить на встречи, и презентационная страница «О компании», к тому же данные тезисы транслируются на всем сайте.
2. Новый современный дизайн
Интерактивная шапка с визуализацией основных направлений и продукции
Виды продукции на главной страницы с переходом в соответствующий раздел каталога
Блок новостей на главной странице для своевременного ознакомления посетителей сайта с новинками и выполненными проектами завода
Сквозные блоки для ознакомления посетителя сайта с историей завода и отделами, которые работают над техникой. Данные блоки видны на всех страницах сайта
Отдельно созданная страница «О заводе», которая иллюстрировано рассказывает об истории, опыте и возможностях предприятия.
Данные разработки используются и для других презентационных материалов завода.
Категории каталога созданы и названы в соответствии с запрашиваемостью продукции в поисковых системах
В карточку продукции выносятся важные особенности данной техники и условия ее приобретения
В описании каждой техники подгружаются актуальные для этой модели технические особенности, для каждой модели они выбираются в административной панели
Также в карточке продукции помимо технических характеристик, предусмотрена вкладка «Возможные доработки», в которой можно ознакомиться с возможной модернизацией.
Заказчиком была поставлена задача создать функционал отслеживания в личном кабинете статуса заказа – на каком этапе разработки находится техника клиента. Клиент в личном кабинете видит все стадии, и на какой стадии находится его заказ (данную информацию после каждого этапа актуализирует сотрудник завода)
3. Адаптивная версия сайта
Сайт был адаптирован под различные устройства для удобства пользования на смартфонах планшетах
4. Интеграция сайта с CRM Битрикс 24
Сайт был интегрирован с CRM системой клиента, заявки со всех форм передаются в CRM, а обратно передаются на сайт статусы заказа клиента, которые отображаются в личном кабинете на сайте.
Подробную информацию об интеграции можно посмотреть здесь
5. Оптимизация сайта и запуск актуального трафика
Комплекс данных работ позволил запустить с нуля постоянный трафик на сайт
5. Удобство управления и наполнения
Удобная административная панель готового решения позволяет редактировать контент и настраивать функционал в процессе работы с сайтом без привлечения технических специалистов
Предоставили удобную административную панель, для актуализации информации без помощи технических специалистов