АН Перспектива
Создание и продвижение сайтов
АН Перспектива

АН Перспектива

сделано в Генераторе
Проект выполнен нашим подразделением
решающим бизнес-задачи системно и до результата

Помогли распродать квартиры в новостройке за 3 месяца при помощи сайта, СЕО и Яндекс.Директ


Клиент: АН Перспектива, г. Екатеринбург.

Задача: Продажа квартир в новостройке “ЖК Чайковский”.

Сайт: http://gk-chaikovskii.atoman.ru

Оглавление:

  1. Создание сайта

  2. Настройка СЕО

  3. Настройка Яндекс.Директ

  4. Результаты работы

ЭТАП 1. Создание сайта

Создание структуры сайта

Исходя из задачи клиента мы смотрим рынок, смотрим что предлагают аналогичные продавцы, моделируем поведение пользователей исходя из потребностей и видим подходящую структуру сайта:

  1. Главная страница. Задача данной страницы показать пользователю сразу все планировки квартир, а также возможность перейти на страницы офисов и паркингов.
  2. Квартиры. Задача показать варианты планировок квартир, а также отфильтровать квартиры по количеству комнат, что позволит создать дополнительные посадочные страницы для СЕО запросов с упоминанием количества комнат в запросе.
  3. Офисы. Задача показать планировки офисов аналогично планировкам квартир.
  4. Паркинги. Задача показать весь паркинг схематично и стоимость каждого места.
  5. Планировки этажей. На данной странице показаны общие планировки этажей для понимания местоположения каждой квартиры.
  6. Описание ЖК. Общая информация про ЖК.
  7. Расположение и инфраструктура. Описано расположение и базовая инфраструктура вокруг.
  8. Ход строительства. Страница иллюстрирует ход строительства, так как старт продаж был запланирован до сдачи дома. Клиентам важно понимать, что ЖК будет достроен в срок и они могли отслеживать процесс готовности жилья.
  9. Контакты отдела продаж. На этой странице выведены контакты продающего агентства.

Прототипирование страниц для дизайнера

После того, как выявили подходящую структуру необходимо наполнить ее информацией. Каждый тип страницы рисуется схематично, согласуется с клиентом и передается дизайнеру для создания дизайна.

Выбор CMS (Система Управления Контентом)

Для решения задачи клиента была выбрана CMS Wordpress. Для представления на сайте планировок, текстовых страниц, карточек квартир/офисов, форм обратной связи, интерактивных карт и тп. Данная CMS подходит на 100%. При этом данная CMS бесплатная и достаточно гибкая в настройке.


Разработка дизайна

Дизайн основан на простоте использования, понятности для пользователей без лишних элементов. Задача дизайна, в данном случае, показать все варианты квартир/офисов доступных для продажи, показать наиболее важные параметры, показать легкий фирменный стиль агентства продающего данные объекты.


Верстка и настройка функционала

После согласования дизайна с заказчиком переходим к процессу реализации дизайна, структуры и функционала на выбранной CMS. В нашем случае сайт собран без готового шаблона, “с нуля”.

Плюсом подхода по сборке сайта без готового шаблона заключается в том, что нет громоздкого функционала, который может глючить и замедлять работу сайта. 

Таким образом получается, что на основании дизайна была сделана верстка и далее, в админку выведен весь функционал необходимый для наполнения и редактирования сайта. Даже неопытный пользователь с легкостью сможет заниматься поддержкой и редактирование данного проекта.

Адаптивность под мобильные устройства

Нельзя забывать, что для хорошей конверсии и успешного СЕО не обойтись без адаптивной верстки, так как значительная доля пользователей в наше время заходит на сайт с планшетов, смартфонов и даже с телевизоров.

На заключительном этапе разработки сделана адаптивная верстка под все устройства.



Исходя из собранной статистики мы видим типы устройств с которых идет трафик на сайт:


Таким образом получается, что около 50% всех пользователей это мобильный трафик и сайты без адаптивности будут проигрывать в битве за клиентов.

ЭТАП 2. СЕО оптимизация

Сбор семантического ядра

Оптимизация любого проекта начинается с анализа аудитории и сбора поисковых запросов. Подбор запросов производился из yandex.wordstat.ru при помощи “Yandex Wordstat Assistant”.


Из-за сжатых сроков на СЕО, собирались только целевые запросы с упоминанием ЖК. Все около целевые запросы охватывались через Яндекс.Директ.

Первичная оптимизация сайта

Что сделали для первичной оптимизации:

  1. Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер

  2. Регистрация сайта в Яндекс.Метрика

  3. Регистрация сайта в Яндекс.Справочник

  4. Регистрация сайта в Google Search Console

  5. Регистрация сайта в Google Business

  6. Внедрение на сайте микроразметки schema.org

  7. Оптимизация скорости загрузки сайта под PageSpeed Insights

Первичная оптимизация позволяет запустить сайт для индексации.

Внутренняя оптимизация сайта

По внутренней оптимизации было сделано:

  1. Оптимизация мета-тегов под собранные запросы (title, description, H1)

  2. Оптимизация видимого контента под собранные запросы (тексты, картинки)

Это минимальные работы, которые должны быть сделаны для всех проектов нацеленных на привлечение органического трафика из поисковых систем.

ЭТАП 3. Настройка и ведение Яндекс.Директ

Настройка Яндекс.Директ происходит в несколько основных этапов:

  1. Анализ рекламы рынка (в нашем случае рынка недвижимости). Вбиваем в поиске Яндекса наши ключевые фразы и смотрим, как и где рекламируются наши конкуренты. На основании анализа конкурентов мы можем сделать наши объявления максимально эффективными.

  2. Сбор фраз, по которым будет запущена реклама. В разделе СЕО мы собрали только максимально релевантные фразы. Для Яндекс.Директ мы расширили семантическое ядро и добавили околоцелевые фразы для увеличение охвата потенциальной аудитории, при этом, исходя от рекламного бюджета клиента мы понимаем, где надо остановиться в подборе ключевых фраз, т.к. на большое ядро нецелевых запросов можно сильно размыть бюджет и не получить отдачи от рекламы.

  3. Составление объявлений. Объявления составляем отталкиваясь от запроса пользователя, при этом в объявлении указываем продающий текст, отталкивая информационные запросы и завлекая коммерческий трафик.

  4. Объявление заполняем по максимуму, чтобы оно было максимально заметным для пользователя, таким образом увеличиваем CTR и снижаем стоимость клика.

  5. Отслеживание результатов/корректировка. Данный этап нужен для увеличения эффективности рекламы. В нашем случае при одинаковом рекламном бюджете нам удалось на 3 месяц работы увеличить рекламный трафик с 1500 до 1750 визитов в месяц. Мы убрали запросы с наименьшей полезностью и отредактировали бюджет таким образом, чтобы конверсионные запросы показывали объявления чаще, чем менее конверсионные. Это позволило уменьшить процент бесполезных кликов и оптимизировать бюджет.

ЭТАП 4. Результаты

СЕО. Запросы

Яндекс:

  1. Видимость - 98%

  2. Запросов в ТОП10 - 84%



Google:

  1. Видимость - 89%

  2. Запросов в ТОП10 - 68%



СЕО. Трафик

Из графика видно, что СЕО трафик имеет восходящий тренд, и вероятно, продолжил бы рост дальше, если бы задача не была решена уже на данном этапе.

Яндекс.Директ

Рекламный трафик к 3-му месяцу работы был оптимизирован и при одинаковом бюджете вырос по сравнению с 1-м месяцем на 15%.

Динамика посещаемости

Общая посещаемость сайта имеет восходящий тренд.

Показатели поведения пользователей


На основании собранной статистики можно проанализировать основные показатели поведения пользователей на сайте:

Для примера рассмотрим показатели на основе поискового трафика:

  1. Отказы: 4,94%. Означает, что всего 5% переходов на сайт являются для нас бесполезными в плане заинтересованности аудитории. Нормальным показателем по поисковому трафику будет показатель до 10%. И чем меньше, тем лучше.

  2. Глубина просмотра: Более 4-х страниц в среднем пользователь просматривает за сессию

  3. Время на сайте: 4:20. Это время средней сессии пользователя на сайте. Хороший показатель, который говорит о том, что посетители изучают информацию и заинтересованы.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69