Холодильник66
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики
Холодильник66

Холодильник66

сделано в Генераторе
Проект выполнен нашим подразделением
решающим бизнес-задачи системно и до результата

Редизайн и продвижение сайта по ремонту холодильников

Клиент: Мастерская по ремонту холодильников с выездом на дом

Задача: Увеличение потока клиентов через сайт за счет поискового продвижения

Сайт: https://holodilnik66.ru/

Оглавление:

  1. Редизайн сайта
  2. СЕО оптимизация
  3. Результаты работы

ЭТАП 1. Редизайн/реорганизация сайта

Создание новой структуры сайта

Исходя из задачи по увеличению количества заявок, мы анализируем рынок, смотрим что предлагают конкуренты, моделируем поведение пользователей исходя из потребностей и проектируем подходящую структуру сайта:

  1. Главная страница. На главной странице закрываются все вопросы пользователей попавших на сайт по общим высокочастотным запросам.

  2. Каталог брендов. На страницах брендов закрываются вопросы пользователей зашедших на сайт в поиске конкретного бренда холодильника.

  3. Виды ремонта. На страницах по видам ремонта закрываются вопросы пользователей, которые искали конкретную неисправность.

  4. Виды поломок. Данные страницы нужны для тех, кто ищет конкретную поломку в холодильнике.

  5. Статьи. Страницы статей содержат информацию по ремонту и поломкам пользователей и помогают привлекать трафик по информационным запросам

  6. Отзывы. Страницы с отзывами позволяют повысить лояльность пользователей и увеличить конверсию сайта.

  7. Цены. Страница с ценами нужна для тех, кто хочет ознакомиться с ценами на услуги по ремонту.

  8. Контакты. Контактная информация нужна для закрытия вопросов по местонахождению, телефону, почте и тд.

Прототипирование страниц для дизайнера

После того, как выявили подходящую структуру необходимо наполнить ее информацией. Каждый тип страницы рисуется схематично, согласуется с клиентом и передается дизайнеру для создания дизайна.

Выбор CMS

Для решения задачи клиента была выбрана CMS Wordpress. Для сайта услуг данная CMS подходит на 100%. При этом данная CMS бесплатная и достаточно гибкая в настройке.

Разработка дизайна

Задача дизайна, в данном случае, дать пользователю информацию по оказываемым услугам, начальным ценам, показать преимущества мастерской перед конкурентами, а также показать, что его марка холодильника тоже ремонтируется и его неисправность может быть решена.

Ниже предлагаю сравнить новый и старый дизайны сайта:

Обновленный дизайн:


Первоначальный дизайн:


Верстка и настройка функционала

После согласования дизайна с заказчиком переходим к процессу реализации дизайна, структуры и функционала на выбранной CMS. В нашем случае сайт собран без готового шаблона, “с нуля”.

Плюсом подхода по сборке сайта без готового шаблона заключается в том, что нет громоздкого функционала, который может глючить и замедлять работу сайта. 

Таким образом получается, что на основании дизайна была сделана верстка и далее в админку выведен весь функционал необходимый для наполнения и редактирования сайта. Даже неопытный пользователь с легкостью сможет заниматься поддержкой и редактирование данного проекта.

Адаптивность под мобильные устройства

Нельзя забывать, что для хорошей конверсии и успешного СЕО не обойтись без адаптивной верстки, так как значительная доля пользователей в наше время заходит на сайт с планшетов, смартфонов и даже с телевизоров.

На заключительном этапе разработки сделана адаптивная верстка под все устройства.


Исходя из собранной статистики мы видим типы устройств с которых идет трафик на сайт:


Таким образом получается, что около 40% всех пользователей это мобильный трафик и сайты без адаптивности буду проигрывать в битве за клиентов.

ЭТАП 2. СЕО оптимизация

Сбор семантического ядра

Оптимизация любого проекта начинается с анализа аудитории и сбора поисковых запросов. Подбор запросов производился из yandex.wordstat.ru при помощи “Yandex Wordstat Assistant”.


Работы по сбору запросов были разбиты на 2 этапа По сбору запросов работы были разбиты на 2:

  1. Сбор широкого семантического ядра включая низкочастотные и среднечастотные запросы

  2. Сбор поисковых подсказок, т.е. высокочастотные запросы

Первичная оптимизация сайта

Что сделали для первичной оптимизации:

  1. Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер
  2. Регистрация сайта в Яндекс.Метрика

  3. Регистрация сайта в Яндекс.Справочник

  4. Регистрация сайта в Google Search Console

  5. Регистрация сайта в Google Business

  6. Внедрение на сайте микроразметки schema.org

  7. Оптимизация скорости загрузки сайта под PageSpeed Insights

Первичная оптимизация позволяет запустить сайт для индексации.

Внутренняя оптимизация сайта

По внутренней оптимизации было сделано:

  1. Оптимизация мета-тегов под собранные запросы (title, description, H1)

  2. Оптимизация видимого контента под собранные запросы (тексты, картинки)

ЭТАП 4. Результаты

СЕО. ВЧ Запросы

Яндекс:

  1. Видимость - 26%

  2. Запросов в ТОП10 - 36%




Google:

  1. Видимость - 90%

  2. Запросов в ТОП10 - 81%




СЕО. Трафик


Исходя из данного графика видно, что поисковый трафик имеет сезонность, при этом среднее количество посетителей по годам увеличивается с начала работ по сайту.

Показатели поведения пользователей

Было:


Стало:


Показатели отказов после обновления сайта уменьшились на 32%, а это означает что при том же объеме трафика эффективность сайта выросла на 32%.


Вывод: Работы по изменению и оптимизации сайта позволили улучшить показатели видимости сайта в поисковых системах, улучшить поведенческие факторы и тем самым увеличить эффективность сайта как инструмента для привлечения новых клиентов.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69