Б24 для Быстрый Курьер
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики
Б24 для Быстрый Курьер

Б24 для Быстрый Курьер

сделано в Генераторе
Проект выполнен нашим подразделением
решающим бизнес-задачи системно и до результата

О компании

Газета "Быстрый Курьер" появилась на рынке рекламных печатных изданий в самом начале 90-х годов. Более чем за 15 лет газета превратилась из тоненькой тетрадки в 4 страницы в солидный еженедельный справочник почти в 200 страниц. Являясь рекламной площадкой для всех слоев бизнеса — от частных предпринимателей до банков и крупных корпораций, газета все эти годы остается одним их самых уважаемых и эффективных изданий в регионе.

По результатам независимых медиа-исследований, газета прочно удерживается в пятерке самых популярных изданий, наравне с федеральными СМИ (см. например мониторинг медиа-рынка компанией Ex-Media).

Задачи

  • Внедрить систему управления продажами (CRM) на базе Битрикс24;
  • Организовать привлечение входящих заявок со всех каналов связи (телефония, электронная почта, веб-сайт, социальные сети)

Особенность проекта:

Внедрение CRM-системы в отделе продаж с жестко заданными процессами обработки лидов помогло упорядочить приемку входящих обращений

Стало возможно контролировать работу менеджеров и считать конверсию. Особенностью проекта является большое количество обращений клиентов.

Процесс

1. Внедрение корпоративного портала Битрикс 24:

  • Настройка структуры компании на портале и добавление сотрудников на портал;

2. Настройка CRM:

  • Настройка полей для карточек лидов, контактов, компаний, сделок на портале
  • Настройка на портале статусов лидов и сделок
  • Настройка на портале ролей и прав доступа
  • Настройка на портале реквизитов и формы документа Счет

3. Настройка и внедрение отчетов:

  • Настройка шаблона отчета по работе с лидами

4. Интеграция с внешними каналами связи

  • Настройка интеграции с социальной сетью ВКонтакте
  • Настройка интеграции с социальной сетью Facebook
  • Настройка инструмента онлайн чат с клиентом
  • Установка на сайте bkural.ru виджета модуля Открытые линии
  • Подключение почтовых ящиков к порталу
  • Сопоставление почтовых ящиков сотрудников с их учетными записями на портале
  • Интеграция с облачной АТС оператора IP-телефонии Zadarma
  • Сопоставление внутренних номеров сотрудников с их учетными записями на портале
  • Настройка работы портала с IP-телефонией оператора Zadarma через модуль от оператора

5. Мероприятия в рамках внедрения системы сотрудникам предприятия

  • Составление регламента пользования порталом для сотрудников компании

Результат

  • Упорядочен входящий поток обращений в компанию. Все обращения преобразуются в лиды, которые надлежащим образом обрабатываются ответственными сотрудниками. Число пропущенных и не обработанных обращений сведено к нулю.
  • Настроена оперативная отчетность по текущему состоянию лидов.
Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69