Газета "Быстрый Курьер" появилась на рынке рекламных печатных изданий в самом начале 90-х годов. Более чем за 15 лет газета превратилась из тоненькой тетрадки в 4 страницы в солидный еженедельный справочник почти в 200 страниц. Являясь рекламной площадкой для всех слоев бизнеса — от частных предпринимателей до банков и крупных корпораций, газета все эти годы остается одним их самых уважаемых и эффективных изданий в регионе.
По результатам независимых медиа-исследований, газета прочно удерживается в пятерке самых популярных изданий, наравне с федеральными СМИ (см. например мониторинг медиа-рынка компанией Ex-Media).
Задачи
Внедрить систему управления продажами (CRM) на базе Битрикс24;
Организовать привлечение входящих заявок со всех каналов связи (телефония, электронная почта, веб-сайт, социальные сети)
Особенность проекта:
Внедрение CRM-системы в отделе продаж с жестко заданными процессами обработки лидов помогло упорядочить приемку входящих обращений
Стало возможно контролировать работу менеджеров и считать конверсию.
Особенностью проекта является большое количество обращений клиентов.
Процесс
1. Внедрение корпоративного портала Битрикс 24:
Настройка структуры компании на портале и добавление сотрудников на портал;
2. Настройка CRM:
Настройка полей для карточек лидов, контактов, компаний, сделок на портале
Настройка на портале статусов лидов и сделок
Настройка на портале ролей и прав доступа
Настройка на портале реквизитов и формы документа Счет
3. Настройка и внедрение отчетов:
Настройка шаблона отчета по работе с лидами
4. Интеграция с внешними каналами связи
Настройка интеграции с социальной сетью ВКонтакте
Настройка интеграции с социальной сетью Facebook
Настройка инструмента онлайн чат с клиентом
Установка на сайте bkural.ru виджета модуля Открытые линии
Подключение почтовых ящиков к порталу
Сопоставление почтовых ящиков сотрудников с их учетными записями на портале
Интеграция с облачной АТС оператора IP-телефонии Zadarma
Сопоставление внутренних номеров сотрудников с их учетными записями на портале
Настройка работы портала с IP-телефонией оператора Zadarma через модуль от оператора
5. Мероприятия в рамках внедрения системы сотрудникам предприятия
Составление регламента пользования порталом для сотрудников компании
Результат
Упорядочен входящий поток обращений в компанию. Все обращения преобразуются в лиды, которые надлежащим образом обрабатываются ответственными сотрудниками. Число пропущенных и не обработанных обращений сведено к нулю.
Настроена оперативная отчетность по текущему состоянию лидов.
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях
Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda.Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам: