Б24 для ООО «Купе»
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики
Б24 для ООО «Купе»

Б24 для ООО «Купе»

сделано в Генераторе
Проект выполнен нашим подразделением
решающим бизнес-задачи системно и до результата

О компании

ООО «Купе» – сеть розничных салонов по продаже заказной и готовой мебели собственного производства.

Вот уже более 20 лет компания создает качественную корпусную мебель и шкафы-купе для своих заказчиков. Является признанным лидером рынка «шкафостроения» в Уральском регионе.

Задачи

  • Внедрить систему управления продажами (CRM) на базе Битрикс24;
  • Организовать привлечение входящих заявок со всех каналов связи (телефония, электронная почта, веб-сайт)
  • Интегрировать CRM Битрикс24 с корпоративной информационной системой 1С Управление мебельной фабрикой
  • Реализовать учет оплаты от клиентов
  • Организовать управление процессом замера и проектирования шкафов-купе. Настроить автоматическое формирование Графика замеров.
  • Организовать сквозную аналитику для оценки эффективности использования маркетинговых бюджетов

Особенность проекта:

Особенностью проекта являлась необходимость реализации сквозного бизнес-процесса от момента записи клиента на замер, до получения от него окончательного расчета.

Процесс продаж и отчетность был организован достаточно хорошо, но отчетность была реализована в Exсel, сбор отчетности был достаточно трудоемким и регулярно возникали проблемы с достоверностью данных.

Внедрение CRM-системы в отделе сбыта с жестко заданными процессами обработки лидов помогло упорядочить приемку входящих обращений

Стало возможно контролировать работу менеджеров и считать конверсию. 
Особенностью проекта является настройка ряда отчетов для оперативного отслеживания плана и факта поступления денежных средств, все данные об оплате поступают в Б24 из 1С, где при помощи стандартных возможностей Б24 строятся необходимые отчеты.

Процесс

1. Внедрение корпоративного портала Битрикс 24:

  • Формирование на портале структуры из отделов и подотделов
  • Создание сотрудникам на портале учетных записей и распределение по отделам и подотделам
  • Настройка рабочих и праздничных дней в соответствии с производственным календарем на 2018 год
  • Настройка рабочего времени компании

2. Настройка CRM:

  • Настройка ролей в CRM и прав доступа в разрезе направлений продаж.
  • Настройка полей в карточке лида
  • Настройка статусов лидов
  • Настройка полей в карточке контакта
  • Настройка полей сделки

  • Настройка 4 направлений по числу салонов. Стадии сделки соответствуют этапам бизнес процесса продажи с учетом заключения преддоговоров.
  • Настройка и внедрение БП Замер, БП Итог замера, БП Заключение договора, БП Конструирование, БП Размещение на фабрике.

3. Настройка и внедрение отчетов:

  • Отчет ДС до замера
  • Отчет ДС после замера
  • Отчет Твердые ДС
  • Отчет Эффективность в лидах и сделках

4. Интеграция с внешними каналами связи

  • Подключение почтовых ящиков салонов и настройка очереди для каждого из ящиков.
  • Интеграция с виртуальной АТС Битрикс в части получения заявок при входящих телефонных звонках. Настройка коллтрекинга на сайте при помощи сервиса Roistat.
  • На стороне сайта написан обработчик форм, создающий через API Битрикс24 лиды в CRM портала;
  • Настроен функционал автоматического выбора ответственного за лид.

5. Интеграция с 1С

  • Программирование и настройка обмена сделками с 1С
  • Программирование и настройка дополнительной вкладки Оплата в заказ покупателя в 1С для учета планируемых и фактических оплат. Настройка передачи информации из данной вкладки в Б24.
  • Создание аварийного сценария, на случай отсутствия обмена. Тогда заказ в 1С создается вручную и потом синхронизируется с соответствующей сделкой в Б24 по id сделки.

6. Система распределения нагрузки на конструкторов

  • Настройка проектов для визуального разделения задач на конструирование по конструкторам. Настройка распределения задач по проектам в зависимости от выбранного конструктора

7. Настройка сквозной аналитики

  • Передача информации из форм на сайте в Роистат.
  • Настройка рекламных каналов и прочие настройки для получения сквозной аналитики.

8. Мероприятия в рамках внедрения системы сотрудникам предприятия

  • Предоставление инструкции по работе с системой.
  • Проведение Обучения сотрудников по работе
  • Контроль правильности работы сотрудников на портале по специально созданной методике и консультирование по возникающим вопросам

Результат

  • Упорядочен входящий поток обращений в компанию. Все обращения преобразуются в лиды, которые надлежащим образом обрабатываются ответственными сотрудниками. Число пропущенных и не обработанных обращений сведено к нулю.
  • Упорядочены процессы замера, заключения договора и конструирования.
  • Налажен процесс отслеживания на этапах производства и отгрузки. Сделки переводятся в соответствующий статус.
  • Настроена оперативная отчетность по текущему состоянию сделок, планируемым и фактическим оплатам, сквозная аналитка.
  • Сделана интеграция с 1С Управление мебельной фабрикой для достижения синергии в использовании сильных сторон обеих систем.
Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69