ООО «Купе» – сеть розничных салонов по продаже заказной и готовой мебели собственного производства.
Вот уже более 20 лет компания создает качественную корпусную мебель и шкафы-купе для своих заказчиков. Является признанным лидером рынка «шкафостроения» в Уральском регионе.
Задачи
Внедрить систему управления продажами (CRM) на базе Битрикс24;
Организовать привлечение входящих заявок со всех каналов связи (телефония, электронная почта, веб-сайт)
Интегрировать CRM Битрикс24 с корпоративной информационной системой 1С Управление мебельной фабрикой
Реализовать учет оплаты от клиентов
Организовать управление процессом замера и проектирования шкафов-купе. Настроить автоматическое формирование Графика замеров.
Организовать сквозную аналитику для оценки эффективности использования маркетинговых бюджетов
Особенность проекта:
Особенностью проекта являлась необходимость реализации сквозного бизнес-процесса от момента записи клиента на замер, до получения от него окончательного расчета.
Процесс продаж и отчетность был организован достаточно хорошо, но отчетность была реализована в Exсel, сбор отчетности был достаточно трудоемким и регулярно возникали проблемы с достоверностью данных.
Внедрение CRM-системы в отделе сбыта с жестко заданными процессами обработки лидов помогло упорядочить приемку входящих обращений
Стало возможно контролировать работу менеджеров и считать конверсию.
Особенностью проекта является настройка ряда отчетов для оперативного отслеживания плана и факта поступления денежных средств, все данные об оплате поступают в Б24 из 1С, где при помощи стандартных возможностей Б24 строятся необходимые отчеты.
Процесс
1. Внедрение корпоративного портала Битрикс 24:
Формирование на портале структуры из отделов и подотделов
Создание сотрудникам на портале учетных записей и распределение по отделам и подотделам
Настройка рабочих и праздничных дней в соответствии с производственным календарем на 2018 год
Настройка рабочего времени компании
2. Настройка CRM:
Настройка ролей в CRM и прав доступа в разрезе направлений продаж.
Настройка полей в карточке лида
Настройка статусов лидов
Настройка полей в карточке контакта
Настройка полей сделки
Настройка 4 направлений по числу салонов. Стадии сделки соответствуют этапам бизнес процесса продажи с учетом заключения преддоговоров.
Настройка и внедрение БП Замер, БП Итог замера, БП Заключение договора, БП Конструирование, БП Размещение на фабрике.
3. Настройка и внедрение отчетов:
Отчет ДС до замера
Отчет ДС после замера
Отчет Твердые ДС
Отчет Эффективность в лидах и сделках
4. Интеграция с внешними каналами связи
Подключение почтовых ящиков салонов и настройка очереди для каждого из ящиков.
Интеграция с виртуальной АТС Битрикс в части получения заявок при входящих телефонных звонках. Настройка коллтрекинга на сайте при помощи сервиса Roistat.
На стороне сайта написан обработчик форм, создающий через API Битрикс24 лиды в CRM портала;
Настроен функционал автоматического выбора ответственного за лид.
5. Интеграция с 1С
Программирование и настройка обмена сделками с 1С
Программирование и настройка дополнительной вкладки Оплата в заказ покупателя в 1С для учета планируемых и фактических оплат. Настройка передачи информации из данной вкладки в Б24.
Создание аварийного сценария, на случай отсутствия обмена. Тогда заказ в 1С создается вручную и потом синхронизируется с соответствующей сделкой в Б24 по id сделки.
6. Система распределения нагрузки на конструкторов
Настройка проектов для визуального разделения задач на конструирование по конструкторам. Настройка распределения задач по проектам в зависимости от выбранного конструктора
7. Настройка сквозной аналитики
Передача информации из форм на сайте в Роистат.
Настройка рекламных каналов и прочие настройки для получения сквозной аналитики.
8. Мероприятия в рамках внедрения системы сотрудникам предприятия
Предоставление инструкции по работе с системой.
Проведение Обучения сотрудников по работе
Контроль правильности работы сотрудников на портале по специально созданной методике и консультирование по возникающим вопросам
Результат
Упорядочен входящий поток обращений в компанию. Все обращения преобразуются в лиды, которые надлежащим образом обрабатываются ответственными сотрудниками. Число пропущенных и не обработанных обращений сведено к нулю.
Упорядочены процессы замера, заключения договора и конструирования.
Налажен процесс отслеживания на этапах производства и отгрузки. Сделки переводятся в соответствующий статус.
Настроена оперативная отчетность по текущему состоянию сделок, планируемым и фактическим оплатам, сквозная аналитка.
Сделана интеграция с 1С Управление мебельной фабрикой для достижения синергии в использовании сильных сторон обеих систем.
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях
Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda.Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам: