Возможны проблемы с телефонией, пишите своему менеджеру или на почту sales@itpanda.ru
Создание и продвижение сайтов
Внедрение CRM и сквозной аналитики
Б24 для «Завод Старт»

Б24 для «Завод Старт»

Александр Паздников
Александр Паздников
Специалист по внедрению Битрикс24
Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
Куратор проектов
Зачем в команде менеджер проекта и куратор?

О компании

ОАО «Завод Старт» – производитель специализированных транспортных средств и технологического оборудования преимущественно для жидких пищевых продуктов.

Предприятие имеет богатую историю, насчитывающую свыше 70 лет. Образовано в 1946 году для участия в восстановлении производства в послевоенное время. В советское время - лидер в своей отрасли. Продукция завода продается по всей стране, а также на Кубу, в Монголию, Сомали, Алжир, Йемен, Ирак. Завод смог успешно пережить сложные 90-е годы, сделав ставку на сохранение своего уникального конструкторского бюро и на продолжение разработок. На сегодня компания представляет собой модернизированное современное производство, соответствующее всем запросам современности с опорой на богатейшие традиции и большой опыт.

Задачи

  • Внедрить систему управления продажами (CRM) на базе Битрикс24;
  • Организовать привлечение входящих заявок со всех каналов связи (телефония, электронная почта, веб-сайт)
  • Интегрировать CRM Битрикс24 с корпоративной информационной системой 1С ERP
  • Реализовать учет рекламаций от клиентов
  • Организовать передачу текущей информации о сделках (стадия, состояние оплаты и т.п.) в личный кабинет клиента на сайте.
  • Реализовать ряд специфичных отчетов необходимых для функционирования предприятия.

Особенность проекта:

Особенностью проекта являлась необходимость реализации различных сценариев работы в соответствии с различными направлениями деятельности предприятия, соответствующих различному назначению производимой продукции.

Процесс продаж был не контролируемый, большая часть входящих заявок не обрабатывалась. Отчетность была реализована в Exсel, сбор отчетности был достаточно трудоемким.

Внедрение CRM-системы в отделе сбыта с жестко заданными процессами обработки лидов помогло упорядочить приемку входящих обращений

Стало возможно контролировать работу менеджеров и считать конверсию. 
Особенностью проекта является разработка ряда отчетов благодаря возможностям коробочного Битрикс24. В результате реализован оперативный сбор информации необходимой для принятия управленческих решений.

Процесс

1. Внедрение корпоративного портала Битрикс 24:

  • Подключение ssl-сертификата
  • Формирование на портале структуры из отделов и подотделов
  • Создание сотрудникам на портале учетных записей и распределение по отделам и подотделам
  • Настройка рабочих и праздничных дней в соответствии с производственным календарем на 2018 год
  • Настройка рабочего времени компании
  • Подключение и настройка необходимых модулей

2. Настройка CRM:

  • Настройка ролей в CRM и прав доступа в разрезе направлений продаж.
  • Настройка полей в карточке лида
  • Настройка статусов лидов
  • Настройка типов контактов (клиент (по подвидам - ЛПР, ЛВПР), поставщик, партнер)
  • Настройка полей в карточке контакта
  • Настройка полей в карточке компании
  • Настройка типов компаний
  • Настройка полей сделки
  • Настройка 4 направлений - молочные цистерны, спецтехника, пищевое оборудование, запчасти. С учетом и стандартных и не стандартных. Стадии сделки соответствуют этапам бизнес процессов Согласование и отправка договора и Подготовка, сборка, отгрузка продукции и послепродажный контроль
  • Настройка формы счета
  • Занесение реквизитов поставщика
  • Настройка статусов счетов (новый, отправлен клиенту-ожидается предоплата, ожидается окончательный расчет, оплачен)
  • Программирование заведения и формирования счетов на частичную оплату и окончательный расчет.
  • Настройка печатных форм счета и счета-оферты.
  • Программирование и настройка формы КП
  • Настройка статусов КП
  • Настройка и внедрение БП Подготовка и отправка КП на уникальную продукцию

3. Программирование и внедрение отчетов:

  • Отчет по сделкам (Учет исполнения договоров)
  • Отчет Плану изготовления и сдачи готовой продукции
  • Отчет График отгрузок продукции
  • Отчета Финансовый план (график и поступление оплат)

4. Интеграция с внешними каналами связи

  • Подключение почтовых ящиков сотрудников
  • Подключение общего почтового ящика и настройка очереди
  • Установка виджета открытых линий на сайте для организации он-лайн чата
  • Настройка очереди сотрудников в открытых линиях
  • Интеграция с виртуальной АТС Zadarma в части получения заявок при входящих телефонных звонках.
  • На стороне сайта написан обработчик формы, создающий через API Битрикс24 лиды в CRM портала;
  • Настроен функционал автоматического выбора ответственного за лид.

5. Интеграция с личным кабинетом клиента на сайте

  • Интеграция с сайтом и выгрузка сделок и этапов. Реализация выгрузки пользователей (заказчиков из сделки) на сайт и создание Личного кабинета на сайте.
  • Разработка механизма отправки данных доступа на сайт (логин, пароль) новым пользователям

6. Интеграция с 1С

  • Программирование и настройка обмена номенклатурой с 1С
  • Программирование и настройка обмена контрагентами при передаче счета в 1С
  • Программирование и настройка обмена сделками и счетами с 1С

7. Учет рекламаций

  • Программирование инфоблока для занесения и хранения информации о послепродажной работе с клиентами и работе с рекламациями клиентов в разрезе контрагентов и продукции.
  • Программирование отчета по данным из данного инфоблока в разрезе клиентов и номенклатуры

8. Мероприятия в рамках внедрения системы сотрудникам предприятия

  • Предоставление инструкции по работе с системой.
  • Проведение Обучения сотрудников по работе
  • Контроль правильности работы сотрудников на портале по специально созданной методике и консультирование по возникающим вопросам

Результат

  • Упорядочен входящий поток обращений в компанию. Все обращения преобразуются в лиды, которые надлежащим образом обрабатываются ответственными сотрудниками. Число пропущенных и не обработанных обращений сведено к нулю.
  • Упорядочен процесс продажи продукции. Реализована логичная связка физического документооборота и документооборота в CRM (Лид, КП, Сделка, Счет).
  • Налажен процесс отслеживания на этапах производства и отгрузки. Сделки переводятся в соответствующий статус.
  • Настроена оперативная отчетность по текущему состоянию сделок, планам производства и отгрузки, графику отгрузки продукции, информация об оплате по счетам.
  • Сделана интеграция с 1С ERP для достижения синергии в использовании сильных сторон обеих систем.

Наши услуги:
Внедрение CRM Битрикс24, Перенос сайта на 1С Битрикс цена, Разработка интернет-магазина под ключ
Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Получайте новые статьи первыми
Оставьте адрес электронной почты, чтобы мы сообщили вам о новых статьях

Здравствуйте, я Олейник Виктор, Директор IT Panda. Если у Вас есть предложения или жалобы по работе нашей компании,
Вы можете сообщить их по указанным контактам:
dir@itpanda.ru
+7 (965) 548-28-69